Достаточно известный факт, что у нас в России имеется куча автосервисов, работники которых обманывают клиентов. Об одном из таких способов рассказывает мой хороший товарищ, которого трудоустроили в сервисный центр, где обман автомобилиста оказался вполне обычным делом. Далее повествование в статье ведется непосредственно со слов моего приятеля-автомеханика. — Спустя некоторое время после трудоустройства я начинаю понимать, как здесь все устроено. СТО оказывается проходным местом, в которое каждый день попадают многие случайные водители. Теперь-то я уже знаю, что на постоянных руководство автомастерской ставку не делало. Итак, как же происходит обман? Приезжает водитель, рассказывает о проблеме, оставляет автомобиль и уходит. Кое-кто из персонала отправляется в хранилище, приносит оттуда старую запчасть и начинает убирать с нее грязь и пыль. После чистки комплектующая подкрашивается баллончиком, чтобы получить максимально возможный товарный вид. Затем она устанавливается в машину заказч