Найти в Дзене
АвтоБлог

Обман в автосервисах — это нормально

Достаточно известный факт, что у нас в России имеется куча автосервисов, работники которых обманывают клиентов. Об одном из таких способов рассказывает мой хороший товарищ, которого трудоустроили в сервисный центр, где обман автомобилиста оказался вполне обычным делом. Далее повествование в статье ведется непосредственно со слов моего приятеля-автомеханика. — Спустя некоторое время после трудоустройства я начинаю понимать, как здесь все устроено. СТО оказывается проходным местом, в которое каждый день попадают многие случайные водители. Теперь-то я уже знаю, что на постоянных руководство автомастерской ставку не делало. Итак, как же происходит обман? Приезжает водитель, рассказывает о проблеме, оставляет автомобиль и уходит. Кое-кто из персонала отправляется в хранилище, приносит оттуда старую запчасть и начинает убирать с нее грязь и пыль. После чистки комплектующая подкрашивается баллончиком, чтобы получить максимально возможный товарный вид. Затем она устанавливается в машину заказч

Достаточно известный факт, что у нас в России имеется куча автосервисов, работники которых обманывают клиентов. Об одном из таких способов рассказывает мой хороший товарищ, которого трудоустроили в сервисный центр, где обман автомобилиста оказался вполне обычным делом. Далее повествование в статье ведется непосредственно со слов моего приятеля-автомеханика.

— Спустя некоторое время после трудоустройства я начинаю понимать, как здесь все устроено. СТО оказывается проходным местом, в которое каждый день попадают многие случайные водители. Теперь-то я уже знаю, что на постоянных руководство автомастерской ставку не делало.

Итак, как же происходит обман? Приезжает водитель, рассказывает о проблеме, оставляет автомобиль и уходит. Кое-кто из персонала отправляется в хранилище, приносит оттуда старую запчасть и начинает убирать с нее грязь и пыль. После чистки комплектующая подкрашивается баллончиком, чтобы получить максимально возможный товарный вид. Затем она устанавливается в машину заказчика.

-2

Когда я увидел такую картину в первый раз, я, конечно же, пришел в состояние удивления. На предыдущей станции техобслуживания, в которой я трудился, мы постоянно отдавали старые узлы и агрегаты в качестве доказательства проделанной работы. К тому же у сотрудника автосервиса нет права забирать себе то или иное изделие, пусть и поломанное.

Когда автовладелец возвращается за своей отремонтированной тачкой и интересуется судьбой своих старых деталей, то хитрые автослесаря сообщают, что выбросили их. Иногда попадается более настойчивый клиент, вопрошающий, куда именно выкинули его имущество.

Тогда предприимчивый работник СТО использует схему, которая никогда не дает осечек. В частности, поизносившийся элемент автотехники был положен на склад металлического лома, который работает при автомастерской. Но, к сожалению, недавно приезжал грузовик и опустошил содержимое этого склада.

-3

В итоге транспортное средство толком не исправлено, а его собственник пустил деньги на ветер. А вдруг полурабочий компонент резко перестанет функционировать, когда транспорт будет находиться на скоростной автостраде? Не исключаю, что такой обман может привести к печальным последствиям.

Работая в этом сервисном центре, явно заточенном под максимальную выгоду, я заметил еще кое-что. Запчасть, которая еще более-менее работоспособна, кладется в ящик, а заказчику услуги сообщается, что ее выбросили. Когда на станцию техобслуживания приезжает автолюбитель с идентичной проблемой, ему устанавливают ту самую все еще работающую деталь, которую якобы выкинули.

Я же в том автосервисе надолго не задерживаюсь. Параллельно работая там, я подыскиваю себе другое место. И уже вскоре меня берет к себе в помощники частник-автослесарь, наладивший небольшой бизнес у себя в гараже. А всем шоферам я рекомендую пользоваться услугами проверенных мастеров. Лучше переплатите, зато будете уверены в качестве ремонта.