Много копий сломано по поводу того насколько честно относятся на СТО к своим клиентам. Вот поэтому поводу мы и поговорим.
Откровенным обманом клиентов на мой взгляд сейчас мало кто грешит. Это скорей всего мастерские имеющие малое количество постоянных клиентов и страдающие патологическим отсутствием работы. Поэтому когда в их руки попадает какой нибудь клиент они стараются выжать с него по полной. Люди не дураки. Основная масса понимает когда их обманывают. Поэтому в такую СТО они уже не вернутся.
Но есть и другие варианты нечестного заработка. Один из них развод клиента на работу. Клиент приезжает на СТО с определёнными жалобами. После диагностики допустим ходовой выясняется неисправность одного сайлентблока-это видно мастеру. Клиенту же предлагают поменять сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники и что то ещё. Это и есть развод на работу.
Если вы приехали с небольшой на ваш взгляд поломкой. А вам предлагают сделать чуть ли не капитальный ремонт, то правильным решением будет съездить куда то ещё и повторить процедуру диагностики и сделать определённые выводы. Если вам в нескольких местах скажут примерно одно и тоже, значит у вас действительно всё плохо.
Следующий вариант уже более техничный. Не все знают нюансы эксплуатации своих авто. Я приведу несколько примеров, самых простейших. И таких вариантов достаточно много. Вы даже не поймете что вас обманули.
Вы приехали с жалобой на сцепление. Да и пробег у него достаточно большой. Вам предлагают его менять. А дело не в сцеплении-у вас чуть сопливится рабочий цилиндр сцепления и в систему попал воздух. Вы этого не увидели. Мастер должен это увидеть. И от него будет зависеть поменяют вам сцепление или просто дольют тормозухи и прокачают.
Жалоба на перегрев авто. Машина кипит и плюёт охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Здесь много вариантов неисправности и они все не из дешёвых. Кроме одного-неисправна крышка расширительного бачка. Некоторые двигателя так себя ведут при такой неисправности. Вам поменяют помпу или радиатор или ещё что нибудь. А если совсем обморозятся и головку блока снимут. А цена крышки расширительного бачка сто рублей.
Теперь сделаем выводы. Если у мастерской есть обширная клиентская база и у мастеров полно работы-никто не будет вас разводить или обманывать. Когда стоит очередь из клиентов никто не будет этим париться. Потому что клиент раз подождал два подождал а на третий поехал к конкуренту да там как клиент и остался. Да и к тому же зачем заниматься разводами когда и без разводов работы полно.
Как совет: Имейте свою мастерскую а ещё лучше мастера. А если её у вас нет то посмотрите насколько мастерская в которой вы решили отремонтироваться загружена работой. И вполне вероятно это будет ваша мастерская.