Здесь всё было наоборот. Женщины работали руководителями, мужчины их обслуживали. Дамы пропадали на совещаниях, а их супруги стояли у плиты, забирали детей из детсадов и школ, занимались воспитанием подрастающего поколения.
Одинокие представительницы прекрасного пола когда на ночь, а когда и на более длительный срок покупали себе молодых любовников, оплачивали их счета, одаривали подарками. Мужчины же носили розовое, прокалывали уши и пупки и с удовольствием тратили состояния, сколоченные тяжким трудом своих возлюбленных.
Московский знакомец поддержал Петра в желании стать секретарём и даже помог ему подобрать варианты работы через интернет. Пете повезло, секретарь-мужчина требовался сразу в нескольких местах. И потому лишь, что приехал Пётр больше на заработки, уже на следующий день он направил свои стопы по адресу фирмы, где предлагались наиболее выгодные условия работы, проще говоря, где предложенная зарплата была самой высокой.
Руководитель фирмы оказался моложавым субъектом лет сорока при хорошем костюме и галстуке, дорогих часах и запонках. Манеры его были безупречными, речь интеллигентной, а предложение более чем заманчивым. Посадив Петра рядом с собою на чёрный кожаный диван, мужчина положил свою наманикюренную холёную ручку на петино бедро, сдавливая его бедренную мышцу всякий раз, как начинал говорить.
- Так вы говорите, не работали секретарём? Но очень хотите... Это похвально... похвально. Ничего, знаете ли, лиха беда — начало. Возьму вас. Зарплата вас устраивает?
Пятьдесят тысяч за такую чистую работу Пете не снились даже в самых радужных снах. Конечно же, он был согласен.
- Буду платить вам ещё и премиальные в том же размере, если мы договоримся об одной ма-аленькой услуге. Если позволите, вот журнальчики, посмотрите, поизучайте.
Будущий руководитель подал Петру большой коричневый пакет.
- Нет-нет. Не здесь. Дома посмотрите повнимательней, рассмотрите моё предложение со всех, так сказать, ракурсов, и если условия по бонусной программе вас устроят, можете завтра же приступать к работе. В противном случае, прошу нас больше не беспокоить. Без опыта, сами понимаете...
Вечером, обойдя оставшиеся фирмы, нужда в секретаре для которых уже отпала, в радостном нетерпении Пётр разорвал обёртку на упаковке. На обложке красовались оголённые мужские торсы. Надписи были на иностранном языке, на английский не похожем. Петя решил, что его будущий начальник помешан на здоровом образе жизни, приготовился вникнуть поглубже в проблему и открыл сначала журнал... а потом уже и рот. Мужчины делали «это» друг с другом. Петя невольно захлопнул рот, увидев что туда может быть вложено, коли зазеваться на секундочку.
Он долго маялся, как поведать обо всём своему добровольному московскому помощнику. Наконец, после довольно долгих колебаний решился рассказать тому о неожиданном предложении.
- Так это же прямой путь наверх! - восхитился приятель, - Даже не думай, соглашайся! - Все двери для тебя открыты будут— лучшие клубы, тусовки... А подарки... Если повезет с патроном, в брендах купаться будешь.
Вроде бы заведомо готовый ко всему, Петя, мягко говоря, колебался. Ну да, на бабскую работу он был согласен, но чтоб переориентироваться ещё и в сексуальном плане... это было сверх его понимания. Мужчине и подумать было страшно, чем ему предстояло заниматься, если б он согласился на такие неожиданные условия. Но припомнив сумму, выставленную за услуги, активно подбадриваемый приятелем, Пётр всё же решился принять столь неожиданное предложение.
(Продолжение следует)