-Я вас, меня рожать не просил – зло сказал своему отцу Миша – раз родили, то вы обязаны нести за меня ответственность и обо мне заботиться.
- Тебе уже тридцать лет и ты здоровый и молодой мужик, а мне уже пятьдесят шесть лет и я должен о своей старости подумать. Не на тебя же надеяться. Ты себя одного прокормить не можешь – возразил ему его отец Андрей Петрович.
Дискуссия разгорелась из-за требования сына купить ему отдельную квартиру. Миша знал, что у отца есть на это деньги и пытался убедить его раскошелиться, но отец упорно отказывался ему помочь.
Миша не был тунеядцем. Он работал менеджером и получал обычную зарплату для их города, но все заработанные им деньги тратил на свои развлечения. Жениться он тоже не собирался, а планировал жить только в свое удовольствие.
К тридцати годам жить с родителями ему надоело, а снимать квартиру было для него дорого, и он решил заставить своего отца купить ему отдельную квартиру. Надо же было, куда-то девушек водить. Девушек у Миши было много, и каждый вечер приводить в дом к родителям новую подругу было неудобно. Тем более, что отец и запретил. Отругал сына за то, что превратил их квартиру в гнездо разврата и стал требовать, чтобы Миша съезжал и наконец-то стал жить самостоятельно.
- У меня такие же права на квартиру – огрызнулся Миша – никуда не буду съезжать. Сам съезжай.
Квартира действительно была приватизирована всеми членами семьи в равных долях, и отселить Мишу никак не получалось. Миша постоянно приводил в дом своих друзей и подруг. Устраивал шумные пьянки до утра. Не давал родителям элементарно выспаться. Мать, конечно, терпела и защищала своего сыночка, но вот терпение отца истощилось, и он настойчиво стал пытаться отселить своего беспокойного сына. Просто так Миша съезжать отказывался и требовал себе отдельную квартиру. Свою долю продать родителям тоже не хотел. Отец ему сразу предложил, что он выкупит у него его долю и это будет первый взнос за ипотеку, а дальше Миша пусть сам живет.
Тем не менее, компромисс по квартире не находился. Миша на уступки не шел, а под старость лет лишать себя всех накоплений Андрей Петрович боялся. Пенсионный возраст сильно продлили. На работе в любой момент сократить могут. Сынок не то, что не поможет, а последнее отберет. Надеяться кроме себя в этой жизни ему было не на кого.
У Андрея Петровича была дача недалеко от города, и он стал думать, что в этом году надо ее благоустроить и переехать туда жить. Если его жена захочет, то может с ним переехать или пусть со своим сыночком остается. Жить вместе с взрослым сыном он уже не мог. Миша его не уважал и с ним не считался. Он просто истощал Андрею Петровичу нервную систему. Его собственная квартира однозначно для него было потеряна.