Отказ в бесплатных лекарствах, беспредел поликлиник
- Бесплатные лекарства, которые положены льготным категориям граждан все чаще становятся насущной проблемой. Часто даже те, которые входят в перечень жизненно важных. Часто терапевт вместо того, чтобы выписать то, что положено пациенту согласно его правам, заявляет, что препарата нет в аптечном пункте. Стандартная рекомендация урегулировать вопрос, обратившись к администрации медицинского учреждения. Я сам оказывался в такой ситуации и хочу предоставить читателям рекомендацию, которая помогла мне.
1. Забудьте про скандалы с руководством заведения и персоналом. На 90 % бесполезно. Ваши слова лишь сотрясают воздух. Устно в нашей стране претензии озвучивать практически бесполезно.
2. Ударим по машине бюрократии тяжелой артиллерией. Это займет минимум времени и заставит запомнить вашу фамилию руководство поликлиники. Необходимо написать письменное обращение, современные сервисы позволяют сделать это элементарно, нужен лишь доступ к интернету. К счастью, именно в нем вы читаете этот текст, поэтому перейду к практическому решению. - Для таких ситуаций есть Росздравнадзор. В электронной приемной изложите, пожалуйста, ситуацию, указав ваши данные и медицинской организации. https://www.roszdravnadzor.ru/services/people Вам обязательно будет предоставлен ответ из этого органа, эффективность высока. Не удивляетесь , если заместитель главврача вам позвонит, попробует урегулировать проблему.
- Можно также обратиться в прокуратуру, это ваше законное право. В этом также нет ничего сложного, часто есть электронные приемные. Проще всего обратиться в Генеральную. https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
Естественно она рассматривать не будет обращение без ответа районной, но перешлет в нее. Главное в конце жалобы написать: "Прошу проверить законность действий сотрудников поликлиники". Также не надо пестрить эмоциями. Изложите факты сухо и по существу. Эти же методы применимы и в других вопросах здравоохранения. Надеюсь рекомендации были для Вас полезны.