Мало кто знал, но в Москве на самом деле существует метро, под названием "Метро-2".
Об этом метро мало кто знает и власти хорошенько пытаются от нас скрывать эту информацию.
Система была построена при Сталине. ФСБ России не подтверждает существование "Метро-2".
Эта линия метро соединяет Кремль, Штаб ФСБ, Внуково-2, Подземный город и другие места национальной важности.
Все что можно рассказать об этом метро, так это:
Глубина заложения варьируется от 100 до 250 метров;
У этого метро нет контактного рельса;
Тоннели имеют всего лишь один путь, с разъездами на некоторых станциях;
В качестве подвижного состава используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж-6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6;
Четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01 и автомотрисы АС1А;
В последнее время (по слухам, в марте 2009 года) также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш;
По некоторым данным, имеет 4 основных линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью СВЫШЕ 60 км;
Станции "Метро-2" необлицованы и представляют собой узкие платформы, аналогично техническим платформам обычного метро (за исключением крупных бункеров);
Да да, в этом "Метро-2" есть даже бункеры, которые каждый день находятся под четким и пристальным прицелом спец. служб.
А рельсы утоплены в бетон для обеспечения возможности проезда автомобилей;
Бывший мэр Москвы Г.Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП.
А Вы все еще думаете, что знаете свой город, как 5 пальцев? Нет! У властей всегда есть свои секреты.