Найти в Дзене
Дальнобойщик в Европе

Сложности с охраной в портах Роттердам Маасвлакте

Вот такой автопоезд в ECT Delta. Фото с www.ect.nl
Вот такой автопоезд в ECT Delta. Фото с www.ect.nl

Всем привет!

Сегодня загружался рано утром косметикой в Германии. Загрузили очень быстро, всего я на фирме провел меньше часа.

Сдавать контейнер поехал в Роттердам. По дороге заехал заправить AdBlue. Заметил такую странность: если солярка в Люксембурге на 10-20 центов дешевле, чем в Германии, то AdBlue, наоборот, дороже центов на 15-20. С чем это связано - не понятно.

Приехал к терминалу, а TAR так и не сделали. Диспетчер сказал, что какие-то проблемы на терминале и зарегистрировать не могут. Прождал на стоянке полтора часа, пока не прислали код. Заехал в терминал, а там очередь машин пятнадцать и ничего не происходит. Простоял еще с полчаса, пока не начали загружать/разгружать. Но, к чести крановщиков, работали они быстро и очередь продвигалась очень активно.

Не успел я еще сдать контейнер, как пришла новая работа с разгрузкой на понедельник. Взять контейнер нужно было в соседнем терминале, я сразу же в него заскочил и пошел регистрироваться в офис. Регистрация там самостоятельная, вбил в компьютер данные и получил ответ, что контейнер еще не пришел. А тут и диспетчер написал, что контейнер будет только в понедельник утром.

Недолго думая я разворачиваюсь и еду на выезд. На выездных воротах система меня блокирует. Иду к охране и объясняю, что контейнер не взял, как въезжал с пустой рамой, так и выезжаю с ней же. Они там долго что-то по очереди делали в компьютерах, потом звонили по телефону, опять что-то делали в компьютерах. В итоге, примерно минут через двадцать ожидания, меня, наконец-то, выпустили на волю. Странная система, я ведь не вывозил контейнер, а ехал пустой, но, все-равно такие сложности.

Вчерашний день здесь.

А в этой статье рассказ о том, как я брал контейнер там, где его не было.