Найти тему
ZET

"Axiom Verge": Маленький инди шедевр

В начале игрока приветствует сцена, на которой игрока знакомят с протагонистом, по имени Трейс и его ассистентом Хаммондом. Они проводят очередной эксперимент, связанный с лазерным оборудованием, но происходит неизвестная ошибка и лаборатория рушится прямо на героя.

После чего начинается игра. Главный герой просыпается в устройстве внешне напоминающим яйцо. С ним, при помощи телепатии связывается неизвестное существо, которое указывает ему месторасположение оружия так необходимого нашему персонажу в этом неприветливом мире. Как только игрок находит то самое оружие, именуемое как "разрушитель аксиом" начинается игра.

Первоначальной задачей является поиск существа, что связывалось с протагонистом. По мере выполнения этой задачи для игрока открывается первоначальная картина мира: горы трупов, выжившие, но потерявшие всю человечность жители, мутировавшие существа и прочие прелести канувшей в лету великой цивилизации. Когда же протагонист находит существо, которое связывалось с ним при помощи телепатии, выясняется что оно зовёт себя Эльзеновой и в данный момент не может функционировать. Дело в том, что её фильтры были загрязнены ядом из-за отключённых насосов, теперь игрок должен будет найти и включить их.

Так Эльзенова выглядит в игре, но в конце можно будет увидеть её всю.
Так Эльзенова выглядит в игре, но в конце можно будет увидеть её всю.

На этом моменте я пожалуй перестану рассказывать про сюжет и затрону механики игры, такие как: оружие, местные артефакты и прокачку.

Оружие на всю игру одно "разрушитель аксиом", о котором я уже упоминал, но суть этого оружия в том, что тип атаки меняется при помощи так называемых шаблонов, всего их в игре 23. Изнально имеется обычный снаряд, чуть позже встречается взрывной и так до самого сильного шаблона "огнемёт".

Артефакты в игре обязательны (кроме одного), они позволяют продвинуться дальше и попадать в недоступные ранее места (Крюк и усиленный прыжок в качестве примера). Прокачка статов в игре крайне простая: предметы которые увеличивают урон, хп, дальность снарядов и их размеры. Всё, на этом прокачка заканчивается.

Сама по себе карта мира не такая большая, но все локации связаны между собой, пусть и некоторые пути в начале игры закрыты, из-за отсутствия нужных артефактов. Например, чтобы попасть в определённое место вам нужно стать величиной в один "блок", или нужно преодолеть стену в этот же один "блок".

В заключении хотелось бы сказать, что игра очень хорошо показывает цивилизацию, что утратила свою былую силу и по мере прохождения, вы всё больше и больше узнаёте про неё, из записок древних учёных и рассказов сюжетных персонажей. Поверьте мне, этой игре есть, чем вас удивить, начиная от музыкального сопровождения и заканчивая интригующим сюжетом.

На этом всё, если вам понравилось то, как я подаю информацию, можете "лайкнуть" и подписаться на канал. Спасибо за то что уделили время прочтению моей статьи, хорошего вам настроения.