💎На оф. сервисе Mercedes при вопросе, а можно ли отключить предупреждение о не пристегнутом ремне в GLA 45 AMG — глаза менеджера по сервису расширяются от недоумения, а из уст вылетает ответ — что ни в коем случае такого сделать невозможно… :) :) :) :) :) — нашли кому это говорить…
💎Так как Mercedes реально отличается сложностью кодирования от VAG и BMW и в нем не получилось сходу отключить систему старт-стоп, а хотелось именно не отключить ее, а сделать память как на BMW или перевернутый режим, как на AUDI — не получилось — осталось только одно — пока не пристегнут — не работает, но в отличии от VAG и BMW — Mercedes мне напомнил назойливого уродца который делает все для того, чтоб в машине было невозможно ехать без пристегнутого ремня — просто ужасно противный звук — я в шоке — как на пенсионерской VOLVO…
💎Так как я неоднократно все говорю, что если уж решаете ездить не пристегнутым, то ни в коем случае не ставьте заглушки в замки ремней и особенно никогда не проводите ремень за спинкой, ну и особо идиотский способ — это ремень на спинке сиденья и трешься спиной о ремень.
💎1. Заглушка — неплохой вариант, но есть очень существенное НО — в случае ДТП, автомобиль исполняет программу пристегнутого водителя — соответственно стреляет подушки, даже не при очень серьезном ДТП — так как, если водитель пристегнут и резко тормозит — подушка нужна для того, чтоб не сломать позвонки в шее от резкого наклона вперед — так как тело будет прижато ремнем… Ну и представьте ситуацию — водитель не пристегнут — отстрел подушки — туловище по инерции двигается вперед, а подушка летит навстречу голове водителя — можно сломать позвонки от резкого наклона назад… — не безопасный способ…
💎2. Ремень на спинке — опасно так же, как при заглушке, но так как водитель еще мучается от неудобства — то намекает на определенные ограничение умственных способностей водителя :) — не безопасный способ — аналогично заглушке.
💎3. Ремень за спинкой — крайне опасно — по-мимо всех проблем описанных при заглушке — велика вероятность усугубить последствия ДТП, а именно — при ударе — срабатывает натяжение ремней и от силы удара зависит сила этого натяжения и встречаются случаи когда спинка сиденья ломается и сгибается ускоряя движение водителя навстречу подушке безопасности и последствия будут еще более печальными…
💎4. Программное отключение оповещения — самый безопасный из всех опасных методов :) подушки от незначительных повреждений не стреляют — так как автомобиль понимает, что водитель не пристегнут, а также бонус — не работает система старт-стоп :) ведь она так запрограммирована, что работает только в случае, если водитель пристегнут.
💎И так как же все-таки отключить предупреждение о не пристегнутом ремне на GLA 45 AMG до 2017 г.в. — ну тут все намного дороже, чем с BMW и VAG — нужен прибор — sd-connect — это прибор, которым соединяется компьютер с машиной — как у дилера, китайские аналоги тоже есть, но ценник порядка 1000 долл. Кроме прибора понадобиться еще программное обеспечение — Vediamo и набор файлов описания из Xentry (оф. диагностика Мерседес) — в общем обратитесь лучше к специалистам, кто этим занимается — так как самостоятельно разобраться можно, но дороговато получается :)
💎Сначала надо подобрать нужный файл описания для нужного блока — в нашем случае — это IC (инструмент кластер) — но идиотизм Mercedes в том, что файл описания не идет под конкретный кузов — вот GLA например — это X156 кузов и по-идее должен был быть файл описания IC156, но его нет :)))) и среди 4х-5и вариантов — хорошо, что их не 100и и 1000и — надо методом научного тыка найти нужный… в нашем случае подошел файл описания IC172 — это у нас Mercedes SLK :))
💎В общем находим раздел сервисов — VCD_04_Laenderkodierung_SCN и в нем среди фрагментов находим — Gurtwarnung (Belt_Warning_Type) — в заводских кодировках стоит — nach EURO NCAP (по ЕВРО стандарту), для американцев предполагаю стоит кодировка по Американскому стандарту, а нам надо закодировать — keine Gurtwarnung — ну и все… после этого нет назойливого сигнала о не пристегнутых ремнях и нет светящегося беременного мужика :)
💎Кроме того если покопаться во всех кодировках приборки — то для не АМГ авто наверно можно активировать АМГ меню — где показывается температуру масла, охлаждайки, коробки, и таймер кругов :)
👉 Установлю программы диагностики/ремонта 🚗 авто, и подберу оборудование 🔌 диагностики/чип-тюнинга 😉