Монтёры пути или путейцы в "ОАО РЖД" ( открытое акционерное общество Российские Железные Дороги ) получают относительно небольшую заработную плату ( от 15 тысяч российских рублей до 40 тысяч российских рублей за 1 месяц в зависимости от своего квалификационного разряда ) .
Существуют начинающий второй ( 2 ) разряд монтёра пути (ученический разряд ) . Монтёр пути 2 разряда получает заработную плату 15 тысяч российских рублей .
Монтёр пути третьего ( 3 ) разряда получает заработную плату 18 - 20 тысяч российских рублей .
Монтёр пути четвёртого ( 4 ) разряда получает заработную плату 22 - 25 тысяч российских рублей .
Монтёр пути пятого ( 5 ) разряда получает заработную плату 27 - 30 тысяч российских рублей .
Шестой ( 6 ) разряд монтёра пути - это уже бригадирский разряд . Монтёр пути шестого ( 6 ) разряда получает заработную плату 35 - 40 тысяч российских рублей .
Монтёр пути на железной дороге - это весьма тяжёлая работа , которая оплачивается не очень хорошо ( мягко говоря ) .
В ОАО РЖД работают несколько десятков тысяч монтёров пути . Монтёр пути - это одна из самых массовых профессий на железной дороге ( всего в ОАО РЖД работает примерно около 80 тысяч монтёров пути ) .
Всего в состав ОАО РЖД аж шестнадцать ( 16 ) железных дорог .
Чтобы работать монтёром пути на железной дороге крайне необходимо обладать превосходным физическим здоровьем , нужно иметь отличную реакцию , хорошее зрение и прекрасный слух .
Как правило работать монтёром пути очень часто идут жители деревень , сёл , посёлков , маленьких районных центров , которые расположены на Траннссибе ( транссибирская железнодорожная магистраль ) .
Зачастую в российской глубинке нет работы совсем или есть лишь только ОАО РЖД , поэтому многие россияне стремятся устроиться на железную дорогу .
Всего в ОАО РЖД трудятся примерно около 730 тысяч железнодорожников .
К огромнейшему сожалению количество монтёров пути в ОАО РЖД постепенно сокращается , а вот количество начальников в ОАО РЖД наоборот постепенно увеличивается .
На ОАО РЖД достаточно легко устроиться работать монтёром пути и со временем можно и даже нужно поступить или в железнодорожный колледж и в железнодорожный уеиверситет для получения так называемой "белой" специальности , чтобы потом работать за гораздо большие деньжата .