Найти тему

FAW X80. Перерожденная MAZDA 6. ВСЁ как МЫ ЛЮБИМ!

Рад приветствовать Вас на страницах этого блога, о мой дорогой читатель!

Сегодня мы совершим небольшой экскурс в историю старейшего китайского автопроизводителя и рассмотрим одну из их моделей, представленную на нашем рынке.

Внешность рестайлинговой модели сдержанно-гармонична.
Внешность рестайлинговой модели сдержанно-гармонична.

Русский с китайцем братья навек!

Созданный при помощи СССР первый в Китае завод по производству автомобилей начал работу в 1953 году. Проходная полностью повторяет проходную ЗИЛа (мир его духу. Теперь на месте завода жилой квартал). Рабочие проходили обучение в Советском Союзе. Поначалу делали копии наших грузовиков, потом добавились "членовозы", а сотрудничество с Западом началось с фирмы Ауди ( 100 модель в 44 кузове, так называемая "селедка" ). И понеслось...

Сегодня FAW производит грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, внедорожники, легковушки и автобусы. По объёмам производства автомобилей FAW занимает второе место в Китае. В 2017 году компания произвела около 3 миллионов автомобилей.

FAW принадлежит 27 дочерних компаний и ещё в 20 компаниях FAW владеет контрольным пакетом акций. FAW создала совместные предприятия по производству автомобилей для китайского и мирового рынка с Volkswagen, Toyota, Ford, Mazda и GM.

Копируй лучшее, доводи до совершенства!

Этим девизом китайцы руководствуются уже не одно десятилетие, успешно копируя лучшие образчики мирового автопрома.

Всем хороша была Мазда 6 первого поколения - красивая, надежная, прекрасно управляемая!

В таком ракурсе мне видятся нотки Инфинити.
В таком ракурсе мне видятся нотки Инфинити.

Именно на ее базе и создан Х80. Автомобиль оснащается 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 142 л. с., классической гидромеханической шестиступенчатой АКПП Aisin или механикой, привод только передним. Все решения проверенные, никаких роботов, вариаторов или турбонаддува. Короче, ездить и ездить.

Эргономика на высоте, ничего не скрипит. Все хорошо подогнано.
Эргономика на высоте, ничего не скрипит. Все хорошо подогнано.

Двухлитровый мотор, конечно, не снабжает авто ураганной динамикой, зато без проблем потребляет 92-й бензин, да и обжорством не страдает - средний расход легко можно держать ниже 10 литров.. Подвеска собранная, энергоемкая, багажник вместительный, хорошо продуманный. Как и у многих других китайцев, задний ряд просторен. Что ещё нужно для счастья!

По ценам: от 1 080 000 за механику до 1 290 000 за топчик. И это без скидок за трейд-ин и кредит, с которыми конечная стоимость станет куда привлекательнее.

Так что берите авто в тест-драйв, катайтесь, думайте, решайте...

Искренне Ваш, Гамадрил.
Искренне Ваш, Гамадрил.

Тут Вы найдете жуткую историю аварии с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.