Рад приветствовать Вас на страницах этого блога, о мой дорогой читатель!
Сегодня мы совершим небольшой экскурс в историю старейшего китайского автопроизводителя и рассмотрим одну из их моделей, представленную на нашем рынке.
Русский с китайцем братья навек!
Созданный при помощи СССР первый в Китае завод по производству автомобилей начал работу в 1953 году. Проходная полностью повторяет проходную ЗИЛа (мир его духу. Теперь на месте завода жилой квартал). Рабочие проходили обучение в Советском Союзе. Поначалу делали копии наших грузовиков, потом добавились "членовозы", а сотрудничество с Западом началось с фирмы Ауди ( 100 модель в 44 кузове, так называемая "селедка" ). И понеслось...
Сегодня FAW производит грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, внедорожники, легковушки и автобусы. По объёмам производства автомобилей FAW занимает второе место в Китае. В 2017 году компания произвела около 3 миллионов автомобилей.
FAW принадлежит 27 дочерних компаний и ещё в 20 компаниях FAW владеет контрольным пакетом акций. FAW создала совместные предприятия по производству автомобилей для китайского и мирового рынка с Volkswagen, Toyota, Ford, Mazda и GM.
Копируй лучшее, доводи до совершенства!
Этим девизом китайцы руководствуются уже не одно десятилетие, успешно копируя лучшие образчики мирового автопрома.
Всем хороша была Мазда 6 первого поколения - красивая, надежная, прекрасно управляемая!
Именно на ее базе и создан Х80. Автомобиль оснащается 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 142 л. с., классической гидромеханической шестиступенчатой АКПП Aisin или механикой, привод только передним. Все решения проверенные, никаких роботов, вариаторов или турбонаддува. Короче, ездить и ездить.
Двухлитровый мотор, конечно, не снабжает авто ураганной динамикой, зато без проблем потребляет 92-й бензин, да и обжорством не страдает - средний расход легко можно держать ниже 10 литров.. Подвеска собранная, энергоемкая, багажник вместительный, хорошо продуманный. Как и у многих других китайцев, задний ряд просторен. Что ещё нужно для счастья!
По ценам: от 1 080 000 за механику до 1 290 000 за топчик. И это без скидок за трейд-ин и кредит, с которыми конечная стоимость станет куда привлекательнее.
Так что берите авто в тест-драйв, катайтесь, думайте, решайте...
Тут Вы найдете жуткую историю аварии с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.