В этой статье будем разбираться, о чем же писать в группе, чтобы она продавала.
И начнём, с основной проблемы, которая состоит в том, что есть такая распространенная история про группы, мол, в ней должно быть 30% развлекательного контента, 30% полезного и 30% продающего и тогда все якобы будет хорошо.
И эта мысль очень популярна, а проблема состоит в том, что когда Вы продаете активно как бы впариваете, то получаете негатив.
Когда развлекаете аудиторию не получаем ничего, потому что юмор к продажам вообще никак не приводит.
И когда даете полезный контент то тоже, не приближаете человека к покупке, то есть, по сути, тратите зря, свое время и время клиента.
Более того, так или иначе, всё равно формируется определенный негатив.
Тогда это нужно избежать с помощью видения группы, надо создать образ эксперта в том, чем Вы занимаетесь и неважно это праздники, фейерверки, помада, духи, баня, стройка, щебень это не имеет никакого значения.
Соответственно к эксперту прислушиваются, люди хотят покупать у специалистов и профессионалов.
Так вот этот образ специалиста, профессионала Вам надо создать значит, чем меньше делаем постов, тем больше получаем результат, больше получаем просмотров и больше зарабатываем.
В этом смысле, единственный вид контента, который стоит изучать и разбираться в нём - это так называемый полезно - продающий контент, им целиком и полностью нужно заполнить группу и от этого она будет интересной и продающей.
Значит, о чем Вы всегда должны писать, о чем Вы должны думать и помнить. Это проблемы и задачи, клиента которые он хочет решить и Ваш продукт или Ваша услуга помогут ему их решить — вот значит и контекст этой большой темы.
В задачах клиента, есть три темы, которые сильнее всего трогают его и на них он сильнее всего обращает внимание.
Первая тема — это посты о том, что человек хочет, на каких условиях он хочет получить результат, например, как найти квартиру мечты за неделю или как найти квартиру мечты за такую-то сумму.
То есть, говорю о том, как он хочет на каких условиях получить результат, например.
Как похудеть без жестких ограничений в любимых продуктах.
или
Как похудеть без изнурительных трех часовых тренировок в спортзале.
Когда пишем о том, на каких условиях человеку хотелось бы получить результат, что ему хочется, о чем он мечтает в рамках решения конкретных задач, просто по жизни, тогда соответственно все становится хорошо.
Вторая тема — это посты о том, с чем человек уже сталкивался, это его боль на попытках самостоятельного решения проблемы. Допустим, человек покупал машину где-нибудь на Авито и его развели на предоплату и он потерял деньги.
Этот пост выглядел бы, так.
Как безопасно купить машину, через Авито, чтобы тебя не кинули на предоплату.
То есть это должна быть массовая популярная проблема, боль с которой человек уже сталкивался в попытках самостоятельного решения, об этом тоже очень интересно писать людей это очень трогает.
Третья тема — это посты о том, что человек опасается, в чём - то сомневается, что — то переживает. То есть ему кто-то сказал, что если он полетит за границу, то там будет дорого звонить и он переживает, что будут большие расходы на связь.
Вот и пост мог бы звучать примерно следующим образом.
Как уменьшить свои расходы на связь во время заграничной поездки.
или
Как уложиться в одну тысячу рублей в расходах на связь во время заграничной поездки.
Человек, который хочет снять квартиру, но опасается, что отдаст предоплату, и его кинут. Человек, который хочет купить квартиру, но опасается каких-нибудь черных риэлторов, потому что он не имел опыта в оформлении и приобретении квартиры.
Сомнения могут быть и другие, а не будет ли слишком сложно, долго, а подойдет мне это или нет, если я буду худеть, не нанесет ли ущерб моему здоровью.
Как правильно худеть, чтобы не нанести ущерб здоровью.
Такие могут быть посты, о сомнениях, о страхах, о возражениях.
Вот эти, вышеперечисленные темы максимально сильно трогают клиента и это три направления для Ваших постов, в общем-то, по сути, должны составлять основу контента Вашей группы.
Тогда весь контент, будет полезно продающим, потому что Вы пишите, около темы клиента, его проблемы, его задачи и ему это интересно и при этом контент продает вот так, Вы достигнете двойного эффекта.
Дальше, вовлекающей контент — это контент который приводит к тому, что люди взаимодействуют, с Вашими постами и он принципиально важен, поскольку лайки и комментарии имеют сегодня большую значимость и большой вес.
Также можно немного наполнить группу пользовательским контентом:
- отзывы клиентов;
- видео клиентов;
- результаты клиентов;
- фотки клиентов;
- и все, что связано с Вашими клиентами.
Значит, что касается шуток, юмора, на мой взгляд, если Вы ставите себе целью большие продажи при минимальных усилиях, шуткам в группе делать особо нечего.
Есть, такая поговорка в профессиональной среде я у клонов не покупаю.
Полезный контент типа: статьи, рекомендации, мастер-классы и уроки. На мой взгляд, в них вообще нет большого стратегического смысла.
Если уж Вам совсем невмоготу так и хочется, сделать очень полезный контент Вы его в конце хотя бы закончите призывом подписаться на рассылку или сделать следующий шаг.
Всё на эту буду заканчивать, а то и так получился очень длинный материал.
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал !!
Успехов Вам и процветания !!!