Найти в Дзене
Люди и автомобили

Как правильно прокачать тормоза на Ниве 4х4

Добрый день дорогие друзья. Сегодня я бы хотел поделиться одним назовём это "лайфхаком" , как правильно и с первого раза прокачать тормоза на Ниве 4х4 или Шеврале Ниве. Речь пойдёт от тормозных цилиндрах нового образца то есть с одним спускным штуцером без планки. В данных цилиндрах есть одна особенность что контуры этого цилиндра связаны между собой внутри цилиндра в отличии от старого образца и если на старом образце есть 2 спускных штуцера и каждый контур прокачивается отдельно а сообщаются они между собой с помощью планки, то в новой ревизии производитель ушёл от этого (так, как экономия метала, плюс коррозия и разрушение этой планки). Так вот на цилиндрах нового образца привычным для всех способом тормоза можно прокачивать весь день и педаль всё равно будет мягкая (не информативная). Причина в том, что при классической прокачки тормозов в полости цилиндра нового образца всё равно остаётся воздух (сколько не качай! Проверенно на личном опыте!). Решается данная проблема очень

Добрый день дорогие друзья. Сегодня я бы хотел поделиться одним назовём это "лайфхаком" , как правильно и с первого раза прокачать тормоза на Ниве 4х4 или Шеврале Ниве. Речь пойдёт от тормозных цилиндрах нового образца то есть с одним спускным штуцером без планки. В данных цилиндрах есть одна особенность что контуры этого цилиндра связаны между собой внутри цилиндра в отличии от старого образца и если на старом образце есть 2 спускных штуцера и каждый контур прокачивается отдельно а сообщаются они между собой с помощью планки, то в новой ревизии производитель ушёл от этого (так, как экономия метала, плюс коррозия и разрушение этой планки). Так вот на цилиндрах нового образца привычным для всех способом тормоза можно прокачивать весь день и педаль всё равно будет мягкая (не информативная). Причина в том, что при классической прокачки тормозов в полости цилиндра нового образца всё равно остаётся воздух (сколько не качай! Проверенно на личном опыте!). Решается данная проблема очень просто но думаю многие об этом не знаю. Прокачиваем тормоза по классической схеме переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое, затем трогаемся в зад перёд оттормаживаемся и откручиваем снова на передних колёсах штуцер и спускаем воздух пока не пошла жидкость (самотёком нажимать ни чего не нужно открыли стравили затянули и так же второе переднее колесо). После такой не сложной манипуляции тормоза полностью прокачаются и педаль будет более отзывчивая.

-2

Так же хотелось бы сказать про заднюю тормозную систему. Многие пренебрегают задним ручным тормозом на автомобиле ( Я не пользуюсь им, мне не нужно я на скорости оставляю, Да не нужно это не первостепенное пока можно и без него). Хотелось бы объяснить может кто не знает на автомобилях которые имеют заднее тормоза барабанного типа ручной тормоз имеет большое значение, так как он не только выполняет функцию (встать на прикол, когда авто не в движении но и не посредственное действие на торможение заднего контура). То есть задние колодки подводятся до рабочего уровня с низу именно "ручником" тем самым выставляется зазор между рабочей поверхностью колодки и барабана, в свою очередь верхняя часть колодки подводится тормозным цилиндриков, так вот если нижняя часть не подведена (не имеет значение пользуетесь вы ручником или нет) то цилиндр начинает работать в большем диапазоне чем должен стараясь развести колодку, тем самым это приводит к быстрому выходу из строя цилиндров задней тормозной системы (течь цилиндров). Всем спасибо за внимание у меня всё. Всем удачи на дорогах!