Добрый день дорогие друзья. Сегодня я бы хотел поделиться одним назовём это "лайфхаком" , как правильно и с первого раза прокачать тормоза на Ниве 4х4 или Шеврале Ниве. Речь пойдёт от тормозных цилиндрах нового образца то есть с одним спускным штуцером без планки. В данных цилиндрах есть одна особенность что контуры этого цилиндра связаны между собой внутри цилиндра в отличии от старого образца и если на старом образце есть 2 спускных штуцера и каждый контур прокачивается отдельно а сообщаются они между собой с помощью планки, то в новой ревизии производитель ушёл от этого (так, как экономия метала, плюс коррозия и разрушение этой планки). Так вот на цилиндрах нового образца привычным для всех способом тормоза можно прокачивать весь день и педаль всё равно будет мягкая (не информативная). Причина в том, что при классической прокачки тормозов в полости цилиндра нового образца всё равно остаётся воздух (сколько не качай! Проверенно на личном опыте!). Решается данная проблема очень