Часто читаю мнения молодых людей о том, что все те "европейские ценности", о которых любят упоминать известные российские политологи, являются вымыслом и пропагандой. Как правило, такие мнения высказывают люди, "знающие" Европу из окошка туристического автобуса либо по картинкам из журналов.
В одном из своих текстов, я уже начала рассказывать про европейские реалии. Хочется поделиться своим опытом и информацией, потому что считаю, что современные молодые люди всё более далеки от знаний и доступу к ним, и это еще больше усугубляет факт того, что мы живем в такое время, когда конспирологические теории становятся конспирологической былью.
В прошлый раз мой рассказ был о гендерной идеологии для 4-5- летних.
Сегодня я хочу написать снова о детях, ибо дети - это продолжении жизни и цивилизации, и по той реальности, в которой они сейчас существуют, можно понять, какое будущее нас ждет и настанет ли это будущее вообще...
В прошлом году история 17-летней голландской девочки Ноа Потховен, которой применили эвтаназию (метод "сладкой смерти", так называют эвтаназию прокураторы глобалистских догм на Западе), меня просто потрясла. Я не стану описывать официальную версию, думаю, вы все ее читали. За долгие годы жизни на западе, я научилась искать даже в самых радикально-правых газетах скрытый подтекст. Есть еще и там добросовестные журналисты, умело укладывающие свое видение под официально дозволенные рамки. Также есть малотиражная печать, небольшие общественные группы, которые стараются донести до народа настоящую картину событий. Стараюсь эмоционально не окрашивать свои тексты, хотя в таких темах, это особенно тяжело.
Следуя строго по фактам, кто такая Ноа Потховен? В Википедии ее описывают как "борца за право на смерть, автора книги о психическом здоровье"...Итак, девочка, которая, по словам родителей, страдала психическим расстройством с 11 лет "пишет" книгу о психическом здоровье...
Книга получила всемирное признание (ее активно продают в Амазон и книжных магазинах) и несколько наград в Голландии. При этом мать утверждает, что девочка не училась как следует в школе, в виду депрессии у суицидальной склонности с тремя неуспешными попытками. Вопрос, когда и как писал этот ребенок книгу, и кто ее издавал?
Родители не раз настаивали на том, что девочка нуждается в постоянном психиатрическом лечении, но несмотря на то, что Ноа была медийной личностью, для нее "не нашлось места в Психиатрическом отделении, потому что в Голландии длинный список ожидания на госпитализацию". Получается, наградили, а с госпитализацией не помогли...
За день до своей смерти девочка попрощалась в социальных сетях с довольно обширной аудиторией своих подписчиков, и буквально на следующее утро печальная весть о смерти девочки была преподнесена всему миру , как первый случай подростковой эвтаназии, провоцируя полемику, пытающуюся оправдать это убийство "из сострадания" и продвинуть критерии психологических переживаний и расстройств у детей и подростков как морально оправданные.
Уверена, основная масса назовет всю эту череду событий "конспирологическим бредом". При этом думающие и читающие люди знают, что эвтаназия была легализована в Голландии в 2002-м году, в том числе и для детей до 12 лет. А в 2005-м году этот возраст расширили на все группы детей, в том числе и на новорожденных. Самое главное, перечень разрешающих эвтаназию критериев с каждым годом только увеличивается. То есть теперь, если ребенок поссорился с друзьями, родителями, или у него накопились еще какие-нибудь детские переживания, он может обратиться к властям за "сладкой смертью" и для этого не нужно разрешения родителей.
Самым интересным и темным в истории Ноа является не официальная версия, а реальная, исследованная и подтвержденная независимыми журналистами (ссылка), которые, обратившись в органы здравоохранения, подтвердили факт того, что Ноа было отказано в эвтаназии. Ноа покончила с собой...
https://twitter.com/NaomiOhReally/status/1136189899672084480?s=20;
https://es.aleteia.org/2019/06/05/no-era-eutanasia-el-caso-de-la-menor-holandesa-victima-de-abusos-que-aturde-al-mundo/
Вопрос, который остается в воздухе, наряду с вопросом о самой элементарной журналистской профессиональной этике, кто распространяет ложную информацию, кто внушал больному ребенку идею об эвтаназии, кому выгодно провоцировать дебаты об эвтаназии у детей во всем мире, нормализуя такие предположения и критерии. И самое главное, почему эта история была преподнесена миру, как случай подростковой эвтаназии?..Не напоминает ли вам история этой девочки другую шведскую девочку и других детей,используемых в политическом проституировании и игр в сакральные детские жертвы?