Самым хороший вариант это 3-х фазная мойка,она является наиболее бережной и мягкой.
Итак, давайте более подробно рассмотрим технологию бесконтактной мойки кузова.
Первым делом, мастер сбивает основную грязь и песок с кузова автомобиля, используя при этом аппарат высокого давления, или как привыкли говорить в простонародье "керхер", (привязываясь к бренду).
Следом наносится химический состав, с помощью пеногенератора или пенокомплекта.
По технологии мастер выжидает указанное производителем время и смывает пену с кузова аппаратом.
После чего протирает кузов, как правило резиновой или замшевой влаго-впитывающей тряпкой.
Все просто, не так ли?
Но есть один, очень неприятный нюанс.
Как показывает практика в 70% случаев, бесконтактная мойка не всегда в силах отмыть реагент и статическое загрязнение с кузова, поэтому во время сушки автомобиля, мастер повреждает лакокрасочное покрытие. Получается некий "эффект скраба", который исправляется только полировкой.
К сожалению, большинство из Вас уже видят результат бесконтактной мойки на своем автомобиле.
Так чем же все-таки отличается 3-х фазная мойка кузова и почему ее называют бережной?
Технология такого вида мойки, естественно отличается.
1 фаза это удаление основного поверхностного загрязнения с кузова автомобиля, аппаратом и нанесение химического состава.
Кстати говоря, для такого вида мойки используют бесщелочной химический состав премиум-класса, который не разрушает лакокрасочное покрытие и элементы из алюминия и хрома. После выдержки, состав смывается с кузова вместе с основной грязью и песком.
2 фаза заключается в том, чтобы удалить с кузова оставшееся статическое загрязнение.
Для этого используем специальный шампунь для ручной мойки кузова, (который опять же по своему химическому составу является щадящим) и мягкую КРУПНОПОРИСТУЮ губку, для того чтобы при физическом контакте не повредить лакокрасочное покрытие. Такой губкой мастер удаляет оставшееся загрязнение с кузова и смывает пену водой.
Итак, что мы имеем на данном этапе? Чистый, но мокрый автомобиль.
К сожалению некоторые моечные комплексы после 2 фазы протирают кузов резиновой или замшевой тряпкой и тем самым создают микро-царапины.
Но в большинстве хороших фирм которые занимаются 3-х фазной мойкой есть оборудование для сушки автомобиля — так называемая турбосушка, которая позволяет высушить поверхность с помощью подачи воздуха, без разводов и почти без физического контакта.
Почему почти? Иногда после сушки, остаются мелкие капельки. Убирают их с помощью ОДНОРАЗОВОГО плюшевого полотенца, которое не повреждает лакокрасочное покрытие.
И наконец для чего же нужна 3 фаза и как она работает?
3 фаза — это консервант, который наносится на кузов автомобиля, работает как антистатик, защищает от грязи и пыли, и сохраненяет блеск. После нанесения его на кузов, грязь просто скатывается с поверхности, вместо того чтобы высыхать на кузове.
Очень часто в дополнение к 3-фазной мойке делают бонусом чернение колес, чистку хрома, химчистку дисков и другие не менее полезные услуги для вашего автомобиля.
Итак подведу итог:
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ
Трехфазная мойка автомобиля – это современная технология, обладающая неоспоримыми преимуществами:
- глубокая очистка от загрязнений;
- долгий срок службы покрытия;
- придание блеска и яркости цвету поверхности;
- защита от загрязнений и облегчение последующей очистки;
- защита поверхности от дорожных химических реагентов;
- быстрый и технологичный процесс по невысокой стоимости;
- комплексный подход и использование сертифицированных средств исключает любые повреждения ЛКП.
Единственный не большой минус данного вида мойки-ЭТО ЦЕНА. Стоимость 3-х фазной мойки в среднем 1000-1500 рублей.