9,4K подписчиков

День 24. Трансформация выбора пятничных вкусностей

185 прочитали

Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия). Худею НЕ на ПП и диетах, потому что как у работающего 5/2 человека с доп.подработками, у меня нет времени на готовку отдельных блюд, а слово "диета" неизбежно приводит меня к срыву. Здесь - только обычное повседневное меню, и даже вкусности и вредности.

______________________________

Итак, как я уже писала сегодня в другой статье, у меня наконец значительный отвес, и вес ушел с отметки 90+. Сегодня я 89,6.

  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).

Надо бы не только измериться, но и сфотографироваться. Но это на выходных, пожалуй.

Утром решила попробовать Азбукину овсянку с яблоком и корицей. Не скажу, что меня впечатлило, лучше б опять рисовой взяла. Ну да ладно.

  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-2
  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-3

На обед решила взять гречку и грибы, а то реально бедные мои коллеги с моей запеканкой рыбной :)

  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-4

После работы опять зашла за пятничными угощениями. На самом деле, мне дико хотелось Наполеон. Мой любимый Наполеон из нашей пекарни. Но тут пришла мысль.

В этом Наполеоне около 500 калорий в 100 граммах. А весит он 110... В общем, это все так же грустно, как вчерашний Боксмастер - я обожаю, но нет. Может быть как-нибудь вместо ужина решусь себя побаловать, в какой-нибудь низкокалорийный день... А пока нет, увольте.

Вот так я потихоньку прихожу к осознанному питанию. Медленно, но все же :)

Я взяла чизкейк, калорий в нем тоже не так мало, но хотя бы.

Итак, на ужин у меня был самый обычный омлет из двух яиц с кусочком хлеба...

  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-5

И чизкейк с кофе.

  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-6
  Привет всем! Я Ксения и это мой канал, где я "в прямом эфире" худею на 25+ килограмм к 07 июля 2020 года (день моего 30-летия).-7

Хотела сегодня вечером убраться в квартире, но у мужа завтра один выходной, а там, где мой муж, там обычно и бардак, поэтому убираться бесполезно.

Сижу жду, когда Утконос привезет продукты. Мне там он везет куриную печень (сто лет не брала, потому что муж не ест), а еще тушки кальмара, хочу нафаршировать чем-нибудь, ни разу не пробовала. Кстати, вы едите фаршированные кальмары? Чем фаршируете?