Найти тему
Студия "Кислород"

Секреты использования видео в Reddit, Quora и Pinterest

Оглавление

Увеличивайте эффективность социальных сетей с помощью видеомаркетинга!
Увеличивайте эффективность социальных сетей с помощью видеомаркетинга!

Такие сайты, как Reddit, Quora и Pinterest, предлагают множество возможностей для маркетологов, достаточно опытных, чтобы их обнаружить. Правда, эти платформы не так удобны для маркетинга, как крупнейшие сайты, но именно поэтому они и составили этот список. Эти сайты имеют процветающие, лояльные пользовательские базы, которые стремятся вознаградить отличный контент своим пристальным вниманием. Эти небольшие платформы также позволяют брендам использовать самое эффективное оружие в своем арсенале: видеомаркетинг .

Видео - это все в онлайн-мире, наполненном до краев контентом. Компании с лучшими видеороликами становятся сенсацией в одночасье, в то время как компании, которые игнорируют возможности визуальных медиа, обычно уходят на второй план. Ориентируясь на менее известные сайты социальных сетей с помощью высококачественного видеомаркетинга, бренды могут достичь невероятной рентабельности.

Итак, неколько советов, на какие сайты ориентироваться и как максимально использовать каждую возможность:

1. Reddit

Как «главная страница интернета», Reddit заполнен тысячами небольших сообществ, называемых subreddits, которые охватывают все, от НФЛ до ухода за кожей. Субредакты могут включать такие широкие темы, как мировая политика, или такие же ниши, как и необычные преступления, совершенные во Флориде. Пользователи Reddit особенно чувствительны к рекламе, поэтому не стоит размещать здесь откровенные рекламные видеоролики и ожидать приятных комментариев. Вместо этого человеку стоит обратить внимание на предпочтения сообществ subreddit, на которые он хочет настроить таргетинг, и затем органично участвувать в беседе. Нужно размещать видео с образовательной или развлекательной ценностью, которые не зависят от рекламных сообщений. Постоянная прокрутка контента в Reddit делает его идеальным сайтом для размещения GIF-файлов. Человек может взять самую интересную часть своего видео , перевести ее в 15-секундный GIF и опубликовать для целевой аудитории. Если он хочет задействовать несколько сообществ, нужно быть осторожным, чтобы это не оценили как спам.

2. Quora

Когда кто-то задает вопрос на сайте, другие пользователи могут проголосовать за вопрос сверху, чтобы сделать его более заметным. Хотя Quora и не так зависит от визуального контента, как другие сайты в этом списке, она остается отличным местом для того, чтобы бренды могли использовать видео для взаимодействия с пользователями. Человеку нужно оставаться активным на форумах Quora и отвечать на вопросы пользователей с помощью обучающих видео по соответствующим темам. Любой бренд может дать ответ, но компании, которые создают короткие видео от экспертов (даже если эти видео не рекламируют продукт) могут заработать больше баллов. Человек может создать репутацию на Quora с помощью видео-ответов, чтобы повысить эффективность SEO. Нужно быть в курсе тенденций, это можно сделать подписавшись на уведомления по темам и вопросам, близким к бренду.

3. Pinterest

Пользователи Pinterest прокручивают бесконечные страницы изображений и видео, находят свои избранные и «закрепляют» их на личных досках (обычно разделенных по темам) для просмотра позже. У пользователя Pinterest может быть одна доска для поделок, одна для рецептов десертов, а другая для вдохновения. По данным Pinterest, продвигаемые видео-ролики с практическими рекомендациями работают лучше, чем другие продвигаемые материалы . Пользователи этой платформы особенно требовательны к качеству, поэтому вкладывают большие средства в визуальные элементы видеороликов Pinterest (особенно в первые несколько секунд), чтобы привлечь внимание и сохранить его.

Если вам необходима помощь в построении мощного видеомаркетинга для вашего бренда, будем рады помочь!

Портфолио: YouTube

Сайт: студия "Кислород"