1 февраля 2020 года произошло очередное троллейбусное закрытие. На своём 64-м году существования прекратилось троллейбусное движение на маршруте 24 (м. Авиамоторная — м. Красные ворота). Маршрут сам жив, но теперь на него выходят автобусы, а номер маршрута превратился в т24. В ночь с 31 января на 1 февраля последний троллейбус закрывающим рейсом проехал по маршруту и отправился в парк от Авиамоторной. Это был БКМ-321 № 9822. Но троллейбусное движение на этой линии останется, ещё живой маршрут 22 будет ездить из парка и в парк, проезжая весь этот маршрут.
Как изменился график движения на маршруте?
Естественно, введено новое расписание в связи со сменой вида транспорта, номера и организации движения. По сравнению с притроллейбусным расписанием, интервалы на маршруте уменьшились. По будням выпуск был 7 троллейбусов, в выходные 6. Не знаю, какой теперь стал выпуск, но интервалы в основном стали меньше. Теперь первые рейсы, следующие из парка, будут отправляться от конечной на Авиамоторной, а до этого едущие из Новокосино троллейбусы сразу поворачивали на Красноказарменную улицу, не заезжая на к/ст. Если это не учитывать, то время работы маршрута (начало и окончание движения) практически не изменилось.
В последний день на маршруте работали троллейбусы всех трёх основных моделей Новокосинского парка: БКМ-321, Тролза-5265.00 "Мегаполис" и даже МТрЗ-52791 "Садовое кольцо", большая часть которых простаивает.
Трамвайный и троллейбусный маршруты, оба 24, шли вместе на протяжённом участке, дублируя друг друга. "Садись на двадцать четвёртый — доедешь!" — скажет кто-то, объясняя, как добраться. А на что садиться-то? И таких мест достаточно много, где маршруты с одинаковыми номерами пересекаются и даже едут рядом по одной улице. Теперь визуально номер т24 будет отличаться, но я уверен, что местные пассажиры будут называть автобус "двадцать четвёртым троллейбусом". В других местах это так и происходит.
Движение по линии закроется окончательно, когда троллейбусный маршрут 22 превратится в автобусный т22, и троллейбусов нельзя будет больше увидеть...