Найти тему

Формула для написания постов.

Оглавление

В этой статье речь пойдёт, о том, как правильно оформлять посты в группе в Вконтакте или на Вашей личной странице в общем, чтобы посты получали больше просмотров, прочтений и больше целевых действий.

Давайте разбираться в этом вопросе по шагам. Типичная проблема, Вы написали пост и выложили, а дальше мало просмотров значит, еще меньше лайков, комментариев, репостов и практически нет заказов.

-2

Почему эта так сказать воронка нарушается? Как мы должны шаг за шагом продвинуть человека от простого к сложному?

Первая мысль, которую надо осознать люди потребляют контент в ленте новостей, не в лоб, они открывают приложения, сайт или листают ленту и там сто тысяч постов бьются за их внимание.

Поэтому мы должны выиграть конкуренцию среди этого быстрого просмотра постов, шаг номер один принципиальный — зацепить внимание.

-3

Мы должны это сделать с помощью заголовка к посту по сути это первая строчка поста и картинки.

Чтобы зацепить внимание на этом этапе, нужно не продавать картинку, а продать идею прочитать пост, заинтересовать.

Никто не любит рекламу люди любят полезную информацию об их проблемах, поэтому картинка должна говорить об их проблемах, и направлена на решение этих проблем, она не должна продавать товар.

Товар продаёт продавец. А заголовок к посту, продает первый абзац, первый абзац продает весь пост, пост продает призыв к действию и когда человек его сделал ему уже в личке, продается товар продавцом — вот такая воронка, здесь каждый элемент должен решать свою задачу, это очень важно.

Что бы человек ни воспринимал пост как рекламу, картинка должна быть о сути поста она должна обещать человеку, получить пользу, надежду на решении его проблем и надежду на решение его задач.

Она должна быть четкая, яркая, современная, аккуратная и в Вашем фирменном стиле, но при этом количество текста на картинке не должно превышать 20% от объема самой картинки.

Следующий шаг это когда люди прочитали заголовок поста первую строчку, например – "Как сэкономить на постройке бани", "Как создать гардероб и не потратить на это много денег".

Вот это проблемы, которые людям интересно решить, значит и решение проблемы это Ваша услуга, но об этом они узнают в конце поста.

Написать первую строчку поста можно крупными буквами, чтобы было достаточно читабельно и когда Вы написали первую строчку, после нее обязательно, сделайте одну строчку пустую, чтобы заголовок визуально выделялся на фоне всего остального поста.

Дальше, когда привлекли внимание к посту нужно замотивировать человека на его прочтения хотя бы по диагонали. Потому что логика простая, первый абзац продает идею прочитать весь остальной текст.

Поэтому в словах первого абзаца должны быть понятны совершенные и очевидные выгоды, которые получает человек от прочтения дальше, то есть, что он здесь узнает, что он здесь получит и что он здесь поймет и зачем ему тратить время на чтение этого поста.

Дальше в тексте поста должна соблюдаться так называемая текстовая гигиена, это значит, что глядя на пост, у человека не возникало ощущение, что он смотрит на четырехтомник "Война и мир".

То есть если взять большой кусок текста и без красных строк, без абзацев, без разрывов между абзацами, просто сплошняком его туда зарядить.

То у современного человека глядя на такую кучу букв, возникает страшное ощущение, надо так много сил приложить, чтобы это прочитать и даже если там что-то очень ценное, интересное, даже если это человеку сильно надо он не будет этого читать.

-4

Какие основные правила, чтобы глядя на этот текст его, захотелось прочитать — это не больше трех, четырех строк и потом пустая
строчка, далее
три, четыре строки и снова пустая строчка.

Теперь нужно мотивировать на действие. И Вы должны сами понимать, зачем Вы делаете этот пост, вообще у каждого поста должны быть понятная и конкретная цель.

То есть конкретно задайте себе вопрос, что должен сделать человек:

  • подписаться на рассылку;
  • сделал репост;
  • поставить лайк;

Должна быть конкретная понятная цель.

Желательно в посте не продавать, а именно, не закажи сайт, а напиши в личку, чтобы узнать стоимость, не заплати за футболку, а уточни наличие размеров, мы зовем человека на какой-то следующий простой, бесплатный шаг.

То есть, например, пишем:

Чтобы узнать стоимость разработки Вашего сайта, напишите в личку и мы свяжемся с Вами буквально через минут.
Зададим несколько уточняющих вопросов, чтобы предложить два, три варианта бюджета. Которые с одной стороны будет максимально доступны и комфортны и с другой стороны помогут решить Ваши задачи.
Расчет бесплатен и ни к чему не обязывает, вот ссылка.

Ещё один технический момент, который нужно понимать, как только Вы вставляете в пост ссылку на какой-то внешний сайт уводящий, человека за пределы социальной сети в Вконтакте начинается уменьшение количества показов Вашего поста.

Социальной сети выгодно оставлять аудиторию внутри, поэтому
вставляя ссылку
на сайт, на лендинг, интернет – магазин, Instagram, Facebook, YouTube - это все внешние ссылки и если Вы их используете, Ваш пост увидит в 10 раз меньше человек.

Значит лучше всего использовать ссылки, чтобы человек написал в сообщения группы, Вам в личные сообщения, администратору группы, на любую ветку обсуждений в группе, подписался на рассылку.

Так же нужно избегать при оформлении поста продажных текстов: "Хотите похудеть? Спросите у меня". - вот этого набора стандартных, продающих фразочек, штампов и клише.

Отказаться от желания дать человеку сразу максимум всей информации, наоборот лучше немного растянуть.

Ну и дизайна в стиле газет бесплатных объявлений, то есть можно взять специально несколько газет внимательно их изучить какие у них используется дизайнерские приемы какие слова какие речевые конструкции и никогда не использовать в Ваших постах.

Спасибо, что дочитали этот длинный материал до конца!

Успехов Вам и процветания!

Подписывайтесь на канал!!!