В этой статье речь пойдёт, о том, как правильно оформлять посты в группе в Вконтакте или на Вашей личной странице в общем, чтобы посты получали больше просмотров, прочтений и больше целевых действий.
Давайте разбираться в этом вопросе по шагам. Типичная проблема, Вы написали пост и выложили, а дальше мало просмотров значит, еще меньше лайков, комментариев, репостов и практически нет заказов.
Почему эта так сказать воронка нарушается? Как мы должны шаг за шагом продвинуть человека от простого к сложному?
Первая мысль, которую надо осознать люди потребляют контент в ленте новостей, не в лоб, они открывают приложения, сайт или листают ленту и там сто тысяч постов бьются за их внимание.
Поэтому мы должны выиграть конкуренцию среди этого быстрого просмотра постов, шаг номер один принципиальный — зацепить внимание.
Мы должны это сделать с помощью заголовка к посту по сути это первая строчка поста и картинки.
Чтобы зацепить внимание на этом этапе, нужно не продавать картинку, а продать идею прочитать пост, заинтересовать.
Никто не любит рекламу люди любят полезную информацию об их проблемах, поэтому картинка должна говорить об их проблемах, и направлена на решение этих проблем, она не должна продавать товар.
Товар продаёт продавец. А заголовок к посту, продает первый абзац, первый абзац продает весь пост, пост продает призыв к действию и когда человек его сделал ему уже в личке, продается товар продавцом — вот такая воронка, здесь каждый элемент должен решать свою задачу, это очень важно.
Что бы человек ни воспринимал пост как рекламу, картинка должна быть о сути поста она должна обещать человеку, получить пользу, надежду на решении его проблем и надежду на решение его задач.
Она должна быть четкая, яркая, современная, аккуратная и в Вашем фирменном стиле, но при этом количество текста на картинке не должно превышать 20% от объема самой картинки.
Следующий шаг это когда люди прочитали заголовок поста первую строчку, например – "Как сэкономить на постройке бани", "Как создать гардероб и не потратить на это много денег".
Вот это проблемы, которые людям интересно решить, значит и решение проблемы это Ваша услуга, но об этом они узнают в конце поста.
Написать первую строчку поста можно крупными буквами, чтобы было достаточно читабельно и когда Вы написали первую строчку, после нее обязательно, сделайте одну строчку пустую, чтобы заголовок визуально выделялся на фоне всего остального поста.
Дальше, когда привлекли внимание к посту нужно замотивировать человека на его прочтения хотя бы по диагонали. Потому что логика простая, первый абзац продает идею прочитать весь остальной текст.
Поэтому в словах первого абзаца должны быть понятны совершенные и очевидные выгоды, которые получает человек от прочтения дальше, то есть, что он здесь узнает, что он здесь получит и что он здесь поймет и зачем ему тратить время на чтение этого поста.
Дальше в тексте поста должна соблюдаться так называемая текстовая гигиена, это значит, что глядя на пост, у человека не возникало ощущение, что он смотрит на четырехтомник "Война и мир".
То есть если взять большой кусок текста и без красных строк, без абзацев, без разрывов между абзацами, просто сплошняком его туда зарядить.
То у современного человека глядя на такую кучу букв, возникает страшное ощущение, надо так много сил приложить, чтобы это прочитать и даже если там что-то очень ценное, интересное, даже если это человеку сильно надо он не будет этого читать.
Какие основные правила, чтобы глядя на этот текст его, захотелось прочитать — это не больше трех, четырех строк и потом пустая
строчка, далее три, четыре строки и снова пустая строчка.
Теперь нужно мотивировать на действие. И Вы должны сами понимать, зачем Вы делаете этот пост, вообще у каждого поста должны быть понятная и конкретная цель.
То есть конкретно задайте себе вопрос, что должен сделать человек:
- подписаться на рассылку;
- сделал репост;
- поставить лайк;
Должна быть конкретная понятная цель.
Желательно в посте не продавать, а именно, не закажи сайт, а напиши в личку, чтобы узнать стоимость, не заплати за футболку, а уточни наличие размеров, мы зовем человека на какой-то следующий простой, бесплатный шаг.
То есть, например, пишем:
Чтобы узнать стоимость разработки Вашего сайта, напишите в личку и мы свяжемся с Вами буквально через минут.
Зададим несколько уточняющих вопросов, чтобы предложить два, три варианта бюджета. Которые с одной стороны будет максимально доступны и комфортны и с другой стороны помогут решить Ваши задачи.
Расчет бесплатен и ни к чему не обязывает, вот ссылка.
Ещё один технический момент, который нужно понимать, как только Вы вставляете в пост ссылку на какой-то внешний сайт уводящий, человека за пределы социальной сети в Вконтакте начинается уменьшение количества показов Вашего поста.
Социальной сети выгодно оставлять аудиторию внутри, поэтому
вставляя ссылку на сайт, на лендинг, интернет – магазин, Instagram, Facebook, YouTube - это все внешние ссылки и если Вы их используете, Ваш пост увидит в 10 раз меньше человек.
Значит лучше всего использовать ссылки, чтобы человек написал в сообщения группы, Вам в личные сообщения, администратору группы, на любую ветку обсуждений в группе, подписался на рассылку.
Так же нужно избегать при оформлении поста продажных текстов: "Хотите похудеть? Спросите у меня". - вот этого набора стандартных, продающих фразочек, штампов и клише.
Отказаться от желания дать человеку сразу максимум всей информации, наоборот лучше немного растянуть.
Ну и дизайна в стиле газет бесплатных объявлений, то есть можно взять специально несколько газет внимательно их изучить какие у них используется дизайнерские приемы какие слова какие речевые конструкции и никогда не использовать в Ваших постах.
Спасибо, что дочитали этот длинный материал до конца!
Успехов Вам и процветания!
Подписывайтесь на канал!!!