В наши дни конкуренция в продвижении сайтов очень велика, а продвижение с помощью поисковой оптимизации становится все дороже. Многие не обращают внимания на раскрутку сайта с использованием видео. А ведь в этом есть свои плюсы: пока еще слабая конкуренция, видео ссылки выделяются яркими пятнами на фоне текстовых в выдаче поисковиков, да и создать видео ролик не так сложно как кажется, на хороший ролик люди кидают больше ссылок.
Подбор темы и формата
Чтобы видео ролик просмотрели, его тема должна быть интересна пользователю. К примеру, интервью известных личностей, появления новинок у конкурентов (провести сравнение), замечательные ролики с туристических маршрутов и так далее.
Да и не будем забывать о размере нашего видео. Чем продолжительнее ролик, тем больше его шансы к просмотру до конца стремятся к нулю. Постарайтесь сделать ролик не больше трех-пяти минут. Если Вы выбрали огромную тему – сделайте сериал из короткометражных роликов.
Название – залог успеха
Постарайтесь включить в название два три ключевых слова, которые будут использоваться зрителем, и конечно не забудьте добавить к нему слово «видео». Используйте для этого Google Keyword Tool, или инструмент для подбора ключевых слов от YouTube. И самое главное - это уникальность и звучность, броскость названия, они даже важнее ключевых слов.
При оптимизации ключевых слов используйте теги, которые содержат важные запросы. Также на ютубе можно выложить текстовые расшифровки, ну тут уже никто не запрещает использовать названия компаний и ключевые слова.
Где разместить свой видеоролик
Можно довериться видео-хостингам (YouTube и Vimeo), или же на собственном интернет-ресурсе. Тут советовать нельзя у каждого свои плюсы и минусы. У хостингов - это экономия ресурсов, если большое количество видео роликов, да и посетителей много, могут потребоваться дорогие хостинг-ресурсы. Ну и при запросе на видео доля сайтов мала по сравнению с таким гигантом как ютуб.
Есть и минус – лень пользователя, после просмотра видео ему необходимо перейти по ссылке, или набрать адрес в браузере, чтобы попасть на ваш сайт. Так что лучше использовать все в месте и видео-хостинг, и работу с аудиторией, предлагая ей, как бы невзначай, посетить ваш сайт.
Как завлечь аудиторию на свой сайт
Тут открывается море возможностей – произнесите название сайта вначале и в конце ролика, вставьте в видео логотип, лучше всего встроить бегущую строку по всему ролику с адресом сайта, но тут главное не переборщить, чтобы все ваши действия не мешали просмотру самого ролика.
Ведите активную переписку с людьми, оставляющими комментарии, налаживание личного контакта при профессиональном ведении дела поможет сориентировать аудиторию на ваш сайт.
Ну и не забывайте про золотые слова: "Ссылка в описании!", чтобы в очередной раз напомнить зрителям о вашем ресурсе, который может оказаться для них весьма полезным. Вы ведь для этого сайт создавали?;)
Если вам необходима раскрутка вашего сайта с помощью видеомаркетинга, будем рады помочь!
Портфолио: YouTube
Сайт: студия "Кислород"