Найти тему
Автодетектив

Поймали "Призрак" за хвост!

Недавний наш кейс, о котором я хочу рассказать сегодня.

Автомобиль марки Lexus NX300h был похищен в Испании, в провинции Аликанте в январе 2019 года. Спустя семь месяцев его обнаружили и задержали в Москве. Мы нашли в Испании собственника и подписали с ним договор на возврат автомобиля. Ну а дальше, все как всегда, по отлаженной схеме (документы, доверенность, перевод, полиция, переговоры).

-2

После продолжительного общения, мы в итоге, получили автомобиль у дознавателя в ОМВД, и все бы ничего, но возникла проблема. Автомобиль и ключи от него нам выдали. Но, как выяснилось, в автомобиле была установлена защитная система (блокировка типа "Призрак"). Автомобиль заводился и даже трогался, но спустя считанные секунды после переключения КПП с режима "Паркинг" в любой другой режим, автомобиль полностью обесточивался и глох.

Чтобы отключить эту систему, нужно было проделать определенную последовательность действий (понажимать на кнопочки, на рычажки и т.д.). Попытались мы у "вторичного" владельца, у которого изъяли автомобиль, выяснить код разблокировки, но были "посланы далеко и надолго". Ну и правильно, я думаю, что многие бы сделали так же. Да и я тоже.

Не беда. Спецов по такой тематике в Москве много. Позвонили в одну из таких контор. Стали ждать. Через два часа приехал долгожданный специалист. "Поколдовал" в салоне, под капотом, но следов инсталляции защитной системы так и не нашел. Ему бы Жигули вскрывать, а не Лексусы. (Прошу прощения за эмоции).

-3

Ничего не найдя и срезав пару хомутов с проводки, он тут же предложил отвезти автомобиль к ним в сервис для полного разбора торпедо. Даже, не дожидаясь ответа, заказал для нас эвакуатор. За наши же деньги. Красавчик! Мы отказались. Не внушил он нам доверия, так как не разобравшись, сразу же выкатил самый долгий, проблематичный и дорогой способ разблокировки ~15к + оплата эвакуатора.

В итоге, проторчав целый день на территории ОВД, отвезли мы автомобиль к себе на базу. Стали думать, как найти этот злополучный призрак, ведь попадать на разборку торпедо нам не улыбалось.

На следующий день позвонили спецам, специализирующимся на установке подобных систем, из "известной всем конторы" (называть не буду, дабы не было рекламы) и даже собрались везти к ним автомобиль. Но перед этим, решили сами поиграть в охотников за привидениями!!

Пошли простым путем и начали с тоннеля КПП, так как это самое популярное место для размещения сенсорной панели разблокировки "Призрака". Сняли боковую обшивку тоннеля, и... что бы вы думали? Нашли там два лишних провод, ведущих из-под торпедо к кнопкам в области переключателя стояночного тормоза. А вот и "хвост" "призрака". Так называемые установщики системы, особо ничего не пряча, подвели разблокировку сразу же под обшивкой, к указанным кнопкам.

Демонтировали мы эти проводки со стороны кнопок и соединили их между собой. И вот оно чудо: защитная система "приказала долго жить!" "Призрак" превратился в бесполезный набор проводов и реле, спрятанных в торпедо автомобиля.

-4

Блин, а вроде такая дорогая и разрекламированная система. Не берусь судить такую защиту и мастеров ее устанавливающих. Но в нашем случае, где-то "нашла коса на камень". Либо система - говно (найти ее проще простого), либо мастер, ее установивший криворукий рукожоп.

А мы в итоге сэкономили ~15к, которые потратили на зимнюю резину, чтобы перегнать автомобиль в Европу.

-5

И все таки, указанный автомобиль Lexus NX300h благополучно покинул территорию РФ и поехал в Испанию, на родину своего первичного регистрационного учёта.

-6

На момент написания статьи, автомобиль вернулся к собственнику. Мы получили свое вознаграждение. А вот система "Призрак" оставила у нас двойственные ощущения.

Авто
5,66 млн интересуются