Брендированные фильтр маски — это новый инструмент вирусного маркетинга. Захватывающие, привлекательные, по-настоящему интересные для потенциальных клиентов фильтр-маски, уже стали частью маркетинговых стратегий большинства компаний.
Что такое AR фильтр-маски?
Это эффекты, которые открываются в Facebook или в Instagram. Привычные селфи с собачьими ушками и ртом, в цветных очках, с радугой изо рта.
В 2019 году, маркетологи совместно с программистами придумали платформу для создания персональных фильтр-масок - Spark Ar. В результате каждая компания или физическое лицо cмогли создать собственную фильтр-маску. Бренды не смогли "пройти мимо" нового инструмента. Это и не удивительно. Количество скачиваний одной фильтр маски, в течении короткого промежутка времени, может доходить до сотни миллионов.
В фильтрах-масках Spark Ar можно воплотить практически любую фантазию. Анимационные 2D игры, в которых посетитель может управлять персонажем с помощью жестов и выражения лица. Простые фильтр-маски с нанесением логотипа на лицо пользователя или маска - поздравление от бренда и т.д. Каждый эффект - это простая ссылка, которая открывается прямо в веб-камере facebook/instagram /на смартфоне. Фильтр-маски размещаются на странице бренда в социальных сетях. Таким образом, посетитель может "примерить" фильтр-маску прямо в Facebook или Instagram странице компании.
В чем преимущество фильтр-масок?
Низкая стоимость и высокая эффективность. Средняя цена создания брендированных фильтр-масок составляет 5000 рублей. Компании достигают эффекта вирусного маркетинга благодаря использованию брендированных масок при проведении конкурсов на своих страницах или с помощью блогеров.
Если провести конкурс, условием которого является сделать селфи с фильтр-маской от бренда и поделиться в своем сторисе, то сотни, а возможно и тысячи друзей участника конкурса, увидят своего друга в брендированной маске. В свою очередь, это привлекает новых участников конкурса, а также увеличивает запоминаемость бренда. Кроме того, брендированная фильтр-маска от друга в социальных сетях, дает эффект нативной рекламы. Так как пользователь видит рекламу не от бренда, а от своего друга.