Найти тему
Instafbmask

Как Starbucks применил технологии SPARK AR?

Starbucks использовал технологию дополненной реальности и создал фильтр, который добавляет волшебные эффекты к праздничным чашкам

Поклонники крупнейшей в мире сети кафе с удовольствием делятся фотографиями кофейных мотивов или кружек с логотипом бренда в социальных сетях.Starbucks Coffee в Instagram имеет 18,4 миллиона подписчиков. Неудивительно, что бренд решил использовать этот канал, чтобы представить праздничную версию своих товаров и привлечь новых покупателей. Специальный фильтр Holiyay! доступен в официальном профиле @starbucks в инстаграмме

Применяя эффект к кофе в новой рождественской кружке, мы можем видеть магические эффекты в AR. Согласно WeRSM, эти эффекты были созданы с помощью инструмента Facebook Spark AR и новых возможностей распознавания камеры. Камера отслеживает кружку в космосе и фиксирует дополнительные эффекты дополненной реальности. Материалы могут быть сохранены и опубликованы в приложении.

-2

Это не первое использование технологии AR от Starbucks. Тем не менее, это еще один пример того, как бренд выделяется среди праздничных мероприятий и хочет побудить пользователей делиться контентом друг с другом.