Знаете, всю свою "карьеру" веб-дизайнера фрилансера я жил не правильно...
И только сейчас, считай, к 20 годам начал это понимать.
Я хотел стать хорошим дизайнером, специалистом, мастером своего дела, прокачиваться в дизайне, типографике, композиции, развивать свой вкус. Я проходил курсы по дизайну, смотрел уроки и мастер-классы, был жаден до знаний.
Изучал удачные кейсы, как от Российских спецов, так и зарубежных. Пытался перенимать опыт людей, завоевавших имя и уважение в своем деле.
В итоге, я достиг своего потолка. Я думал, что в дизайне потолка достичь нельзя, но нет. Я стал самым лучшим спецом на земле, и стремится мне было больше некуда.
Но была одна проблема, я никак не мог дорасти до хорошего чека. Когда я называл высокие цены большинство говорили "Дорого" или просто игнорили. Люди не хотели покупать у меня за дорого, а те, кто все таки покупал, имели мозг бесконечными правками и корректировками.
И нет, это все не потому что я плохой дизайнер, и не разрабатываю коммуникацию, а рисую красивые картинки, для дебилов которые не понимают зачем это вообще нужно. Вовсе нет.
Просто я был глуп, наивен. Но кое кто открыл мне глаза...
Я встретил Васю. Васю Пердижко. Он открыл мне глаза, на то, что сейчас происходит в мире дизайна. Он научил меня зарабатывать хорошие деньги, и быть востребованным, среди этих самых дебилов.
Не просто так, естественно. А на платном курсе "Огненный старт в дизайне или как заработать целых (!) 30.000р в первый месяц" за 150.000р
Он рассказал, что дизайн - это не главное. Все эти мальчишки, тратящие время на выверение шрифтов и расстояний на макете, на подборе идеального цвета и вот этих вот всех штучек, которыми естественно только и занимаются дизайнеры обычно, вообщем, они все так и останутся нище*бами.
Ведь главное не дизайн. Главное - сервис, продукт. Главное то, как ты этот дизайн продаешь, как ты работаешь с клиентом, service, понимаете?
Вы знаете, все молчат а я скажу. Да, все мы, дизайнеры, бедные потому что занимаемся какой то х*йней. Мы зачем то смотрим лекции спикеров из британки, чтобы зачем то, стать хорошими дизайнерами, перестать рисовать красивые лендосы и начать разрабатывать эффективную коммуникацию для бизнеса.
Это все пустое. Ведь это не поможет нам в работе с дебилами. Это не поможет нам делать "красивые, огненные, сочные, мощные, сильные (нужное подчеркните)" лендосики для людей, платящих копейки и не понимающих зачем им эти лендинги нужны.
Да и вообще мир такой. Понимаете? В этом мире главное продать себя. При этом глубоко пох*й что именно вы продаете. Пох*й, на сколько вы перфекционист в дизайне, вы можете вообще только вчера изучить фотошоп, не важно, зарабатывает лишь тот, кто умеет назвать себя "специалистом" и в три дорого продать свои услуги.
Навыки, знания, умения, опыт - оставьте это все для UX-еров из кремниевой долины, дурачкам. Мы с вами тут, что бы зарабатывать деньги.
Извините, вырвалось...