Найти тему
DTI Algorithmic

Как «мясные» tech-компании зарабатывают миллиарды

Журнал Real Life рассказал об особенностях tech-компаний на примере индустрии искусственного мяса. Суть их «технологичности» заключается в маркетинге и бизнес-модели: компании «творчески» реагируют на изменения рынка и создают идеи новых продуктов, базирующихся на инновациях. Что еще общего у «мясных» tech-компаний:

Они акцентируют внимание на продукте будущего, оно прослеживается даже в названиях: «Мясо 2.0», «Невозможное», «За гранью», «Растительная революция».

Они находятся в эпицентре больших инвестиций. В разработку и продвижение продукта вкладываются огромные суммы венчурного капитала. По оценкам института Good Food, компании по производству мяса, яиц и молочных продуктов в Соединенных Штатах за последнее десятилетие собрали более $16 млрд.

Они спасают планету с издержками. Внедрение искусственного мяса можно сравнить с созданием и использованием биопластика — потребители не меняют свои привычки и мышление, а производство этого материала наносит больший вред экологии, чем его биоразложение.

Они захватывают рынки и масштабируют свой продукт. Если раньше потребность в создании искусственного мяса испытывали только вегетарианцы или приверженцы ЗОЖ, то сейчас благодаря маркетингу растительное мясо – это масс-маркет продукт, который потребляют все без исключения.

Они создают продукт в ограниченных количествах, чтобы создать ажиотаж. Например, истерика вокруг KFC вызванная однодневной продажей бургеров с искусственным мясом увеличила интерес к продукту и подняла продажи.

Источник Real Life

Понравилось? Лайкните пост и подпишитесь на нас :)

Мы интересно пишем про новые технологии и бизнес, наш телеграм-канал — @dtiAlgo