Найти тему
industry brands

Legendary Audio I.C.E.

Оглавление

Legendary Audio I.C.E.

ICE (в случае чрезвычайной ситуации) - это де-эссер, динамический эквалайзер для определенной полосы частот, компрессор для конкретной полосы частот и плагин для устранения искажений - все в одном замечательном плагине для Mac и Windows.

Если у вас никогда не было проблем с вашими аудио проектами, то ICE может быть не для вас. Но на самом деле, всегда есть технические проблемы, которые варьируются от тонких до критических, и даже некоторые, которые потенциально фатальны для проекта.

Проблемы могут включать в себя:

  • «Плохое» искажение
  • «Горячие точки»
  • За модуляцию
  • шипение
  • Резонансные басовые частоты
  • перегрузка
  • Цифровая резкость
  • Прерывистое искажение голоса
  • Вышедшие из-под контроля тарелки
  • В целом неприятный общий тон
  • Другие оскорбительные аудио элементы

Новый программный плагин от Sonic Studio и Legendary Audio

  • Удаляет или уменьшает искажения в записях
  • Устраняет проблемы со звуком, включая перегрузку, искаженные инструменты и вокал
  • Устраняет резкость, скрытые искажения и другие недостатки записанного звука
  • Доступно сейчас как AU / VST / AAX для OSX и Windows VST

Искажение, особенно цифрового типа, является сегодня огромной проблемой в аудио. Очень просто получить «теплый» микрофон, «теплый» предусилитель, плагин, микшерный пульт и другое программное обеспечение.

«Теплый» переводится как обычно «хорошее» искажение (например, холестерин, есть хорошие и плохие искажения), но к тому времени, когда звук достигает стадии микширования или мастеринга, он становится слишком теплым (слишком много искажений) и требует некоторого ICE. (ЛЕД это круто).

ДВС может противодействовать искажению и очищать его, уменьшая или устраняя искажение ПОСЛЕ того, как оно уже было записано и обработано. Это всего лишь одно из важных применений ICE. Его можно использовать для атаки на вышеупомянутый список распространенных проблем со звуком.

После освоения проекта вы и / или ваш клиент замечаете эти проблемы на главном стереосистеме.

  • Есть одна басовая нота, которая резонирует и звучит громче, и несколько нот, которые потеряны и непоследовательны
  • Тон малого барабана слишком «томный», или слишком яркий, или слишком громкий, или имеет слишком много «хлопков в ладоши»
  • Вокалист искажается в одном или нескольких местах записи
  • Там слишком много sibilance (горячие s или t), или хай-хэт, или тарелка крушения, или общие тарелки
  • Существует интермодульное искажение, поскольку волны формируют столкновение в низких средах http://www.inspiredacoustics.com/en/node/417
  • Песня слишком яркая, или басовая, или имеет слишком много средних частот по сравнению с другими песнями
  • У Kick Drum слишком много Low End (но с бас-гитарой все в порядке)
  • Все максимумы суровые
  • Вокал похоронен в нескольких местах в песне
  • Запись звучит более цифровой, чем аналоговая
  • Выдающийся эффект авто-настройки вокала искажает и искажает в 2 местах записи
  • Для записи требуется больше «воздуха» или суб-бас
  • Звуки фортепиано и соло, которые панорамируются вправо, слишком громкие
  • Звуки или вокал слишком тихи в миксе
  • На высоких средних частотах появляется неприятный «пластиковый / цифровой тон» от использования плагинов с задержкой (и смесью разных задержек), когда запись была микширована или записана
  • В записи есть 4 места, в которых специально искаженная гитара, смещенная влево, чрезмерно искажает, потому что я бью в каждом случае.
  • Слишком много резонанса в живой записи ...

Что ты можешь сделать?

В правильных руках и ушах ICE (в случае чрезвычайной ситуации) может исправить все вышеперечисленное за несколько секунд (или минут для сложных проблем) с нулевой задержкой, без артефактов и прозрачным звуком.

Это актуальные недавние проблемы / запросы от мастеринг-клиентов Billy Stull. Он работал только с мастерами с двумя треками (не с отдельными треками). Не только для искажений и мастеринга, ICE на отдельных мультитреках очищает и «лепит» содержимое вашего сердца / аудио.

Билли Стулл имеет 50-летний опыт работы в этом бизнесе - работал с Рупертом Невом, Норманом Петти, Warner Bros., Энди Джонсом и т. Д., Записал / смикшировал / освоил тысячи проектов и уже 20 лет занимается мастерингом. Он преподает мастеринг с 2006 года. Используя свой опыт, он внедрил этот плагин для совместной работы с Sonic Studio, чтобы помочь поделиться этими инструментами с сообществом мастеринга.

Советы от Билли Стулла («Невозможное возможно» или «Волшебство»)

  • Хорошо известная группа из Мексики, после обзора Master своего нового сингла, очень понравилась. Их единственная просьба состояла в том, чтобы снять небольшой нижний конец барабана Kick, но не бас гитары. Используя ICE, я выполнил запрос за 10 секунд.
  • Известный бразильский исполнитель поп-музыки попросил в одной песне уменьшить верхний предел малого барабана в одной песне на 25% - не изменяя ничего вокала или других элементов в миксе. Я выполнил запрос за 10 секунд. Я уже использовал ICE, чтобы сделать бас-гитару последовательной.
  • Художник, который выиграл рекорд прошлого года в фан-клубе ELO (который я освоил), попросил меня уменьшить / очистить четыре 1-секундных волны / пика специально искаженного гитарного соло только на левой стороне. Я добился этого за 3 минуты, определив полосы частот и автоматизировав настройки ДВС.

Все это были песни Stereo Mastered, а не отдельные треки или основы. Эти запросы от этих успешных специалистов были бы невозможны или, по крайней мере, трудны, требовали бы времени и некоторых компромиссов без ICE. Внимание к мелким деталям очень сильно влияет на их успех. Моя способность делать ранее невозможные факторы в моем успехе.