Найти тему

Герцоги Сассекские против незаконной рекламы и попыток нажиться на их имени :)

Оглавление

Для тех, кто соскучился по Сассексам, будет интересна забавная новость, раскопанная Daily Mail: несмотря на относительное затишье в информационном пространстве, принц Гарри и Меган живы, здоровы и по-прежнему ревностно блюдут свои интересы :)

Несколько дней назад команда юристов, выступающих от их имени, вынесла официальное предупреждение компании-застройщику Hagan Homes из Северной Ирландии — в рекламной кампании фирмы использовались фотографии герцогов Сассекских:

Рекламный слоган: «Покупка нового дома может быть довольно напряженным делом — но не с нами» :)
Рекламный слоган: «Покупка нового дома может быть довольно напряженным делом — но не с нами» :)

СМИ приводят и другие слоганы, которые иллюстрировались теми же снимками и представляли собой явные отсылки к памятному заявлению принца Гарри и Меган: «Оставить семью и переехать домой может быть сложно»; «Если после многих месяцев размышлений и внутренних дискуссий вы намереваетесь работать, чтобы стать финансово независимыми, у нас есть дом для вас»; «Возможно, вы хотите разделить свое время между вашим новым домом и семейным домом, лучшими из обоих миров».

Баннеры с этими объявлениями, которые были размещены в интернете, уже удалены, а рекламные щиты в Белфасте — демонтированы по требованию представителей герцогов Сассекских.

Основатель и председатель Hagan Homes объяснил, что реклама никоим образом не была направлена на то, чтобы оскорбить принца Гарри и Меган, — ее разработчики лишь желали «отразить типично беззаботный подход Северной Ирландии к сложной ситуации»: многие молодые люди, переезжая в новый дом, сталкиваются с трудностями — и компания стремилась подчеркнуть, что поддерживает своих клиентов при любых обстоятельствах.

Рекламу, впрочем, убрали по первому требованию, не дожидаясь судебных исков, — а кроме того, представители Hagan Homes заявили: «Мы считаем, что Гарри и Меган являются образцом для подражания для всех молодых людей, которые пытаются найти свой жизненный путь». В знак этого компания готова сделать пожертвование в размере 10000 фунтов стерлингов «в любую благотворительную организацию по выбору Гарри и Меган».

* * *

Впрочем, ирландские застройщики отнюдь не первыми решили безобидно подшутить над герцогами Сассекскими, а заодно блеснуть «на рекламной ниве». Еще в начале января, сразу после обнародования громкого заявления пары, на информацию об их переезде в Канаду оперативно среагировало итальянское отделение IKEA, разместив обращение к принцу Гарри и Меган на рекламе картонных упаковочных коробок с сочувственной надписью, — и этот пост до сих пор висит в их инстаграме :)

«Переезд по-настоящему утомителен для всех» :) Из инстаграма IKEA Italia (https://instagram.com/ikeaitalia)
«Переезд по-настоящему утомителен для всех» :) Из инстаграма IKEA Italia (https://instagram.com/ikeaitalia)

В Канаде тоже нашлись креативные разработчики рекламы, которые решили утешить принца Гарри и Меган, напомнив, что оставленный ими в Британии Виндзор — не единственный в мире. В центре канадского города Виндзор местный производитель виски J.P. Wiser’s запустил рекламу своей продукции, продемонстрировав истинно королевское радушие :)

«Меган и Гарри, ищете другой Виндзор? Давайте выпьем на днях!» :) Фото с сайта Windsor Star (https://windsorstar.com)
«Меган и Гарри, ищете другой Виндзор? Давайте выпьем на днях!» :) Фото с сайта Windsor Star (https://windsorstar.com)

Бренд-менеджер компании сообщила, что такое обращение к герцогам Сассекским, конечно, «почтительно», потому что «Виндзор — очень гостеприимное сообщество». «Когда появилась новость о том, что Меган и Гарри хотят поселиться в Канаде, мы не могли придумать ничего лучше, чем предложить им наш собственный Виндзор», — сказала она, выразив надежду, что пара «решит оценить местный рынок жилья».

* * *

Наблюдаем за полетом творческой мысли дизайнеров дальше — наверняка это не предел и впереди еще много шедевров креатива, безобидных и не очень. Судя по всему, имена герцогов Сассекских действительно работают как неплохая реклама, — хотя вряд ли они сами могли предположить, регистрируя собственный бренд, что «их» реклама будет выглядеть именно так :)