Найти тему
Женские штучки

Пенелопа - не дура! Часть1.

Ольга Дмитриевна Прокопенко - Пенелопа 21 века. Ее законный супруг шляется примерно с середины 80-х, другими словами, изменяет Ольге Дмитриевне сознательно и планомерно с их общих 25 лет. Нужно заметить, что гражданин Юрий Петрович Прокопенко является современным Одиссеем не только и не столько по причине многочисленных ходок налево, а в первую очередь из-за регулярных и весьма длительных командировок. Работа такая - разве ж Ольга Дмитриевна смеет пикнуть. Добытчик, кормилец, отец детей!
Но все ж таки одно следует из другого и одно другое упрощает в разы: там где командировка - обязательно новая баба.

-2

Надо сказать, что во все времена Юрий Петрович отказа не знал: мужчина он был статный, умный. Пусть рано полысел, но крупная грудная клетка, огромные мужские ладони, интеллект во взоре сражали баб и девчонок всех мастей наповал. Давали за даром, Петрович никогда не был особенно щедр. Зачем ему быть щедрым, если любая рыбка легко в сети и так идёт. Особенно в годы мужского расцвета - золотые 35-45. Именно в этом возрасте мужчина, что называется, набирает красоту: мужает, умнеет, все умеет. Как такому отказать? Да - никак! Проще, безусловно, дать и получить удовольствие.

Супруга, конечно, страдала, причём молча; рожала, пока могла. Но не будешь ведь до 50 рожать? В какой-то момент остановилась. Тем более, Петрович, казалось, одумался, в очередной раз вернулся в семью. Растворился в младшем сыне. Но все это - чистой воды профанация: ребёнок - новый, а жена то - старая, проблемы - прежние, за бортом семейной лодки снова - новые свежие женские лица и тела. Тянуло тянуло Петровича на блядки и в новые командировки....

-3

Наша Пенелопа понимала, что она , конечно, никому его не отдаст, но и с блядством нужно что-то делать. Сколько ж можно молчать? Каждая измена - это ведь рубец на сердце...

Сама она - не красавица, его ровесница, других мужчин не знала. Постель у них всегда была благочестивая, сдержанная, ради продолжения рода исключительно. Оба, кстати,  друг у друга в своё время были первые.
Кабы знала Пенелопа, какие финтиля ее Петрович выделывал на стороне: не пережила бы такой срамоты, не то что б повторить осмелилась!
Богом она часто пыталась супруга сдержать: и святой водой жилище окропляла, и специальные иконки мужу на шею вешала, так как кольцо обручальное Юрий принципиально не носил.
Намоленные специальным образом иконки, говорят, всем жёнам помогают. Как наденет муж неверный такую - так у него и эрекция пропадает, а бабы блудливые сами - врассыпную. Так подружки Ольге Дмитриевне рассказывали.
Но ни подружки, ни сама мать семейства никак не могли догадаться, что «волшебные» иконки перед встречей с девушками Петрович снимал и аккуратно складывал рядышком, на тумбочку (ни во что не верил, но на всякий случай перестраховывался). А любовницы лишь задорно хихикали над такой «верностью» женкиному подарку: перед сексом снимать, затем обратно надевать, под рубашку прятать. Ни в коем случае не забыть на чужой тумбочке! Не обронить в водах Средиземного и других морей при совместном купании!  В общем, смех да морока, а не привычка.
Но мы отвлеклись от нашей героини. Ольга Дмитриевна почти 40 лет брака мучилась над вопросом: дура она или нет? Многие говорили: дура! дура, ты Ольга! Шляется, деньги налево от семьи уходят, а ты все молчишь, молишься, кашеваришь, детей воспитываешь. Как такое терпеть можно?! А вот можно. Молчание - золото. Оно семью и спасло от краха. Наконец-то, наконец, накануне 60-летия, Юрий Петрович стал чаще домой приезжать, стал даже по щеке иногда свою Ольгу поглаживать...
Неужели постарел мой муж? счастливо думала Ольга Дмитриевна. Неужели вернулся совсем, окончательно? Неужели не нужен стал, там, в мире молодых? Неужели не зря столько лет молча сносила ВСЕ?
Бросили тебя твои молодухи, Юра? Нет, не произнесла, а снова боязливо подумала Ольга Дмитриевна.
Пенелопе ты нужен любой – старый, больной, немощный. 

Пенелопа - не дура. Ей кажется, она всех победила...

или нет?

Шла бы ты домой, Пенелопа!)
Шла бы ты домой, Пенелопа!)

Продолжение следует:)