Найти тему
dimanetot

Зачем маркетологи кэшбэк сервисов делают из нас идиотов. Смотрим фото.

Какие замечательные отзывы на сайтах. Как они нахваливают услуги! И нахваливают не продавцы, а сами покупатели, даже фотки их размещают.

Писал несколько статей по использованию чужих фото, заходил на несколько сайтов кэшбэк-сервисов. Прочитал много красивых отзывов. Подумал: наверняка кто-то из сотрудников готовил. Но фото живые, красивые, правда не у всех сервисов.

Решил посмотреть идентификацию изображений Яндекса. Взял на выбор 3 самых «рекламных» сервиса.

Получилась очень забавная картина:

сервис «Smarty.sale»:

-2

Татьяна Кириченко, которая говорит, что «Легко вывести средства…» на самом деле – Мона, Мелисса и Галюсечка из Тюменской области.

Кирилл Чапман со словами «Спасибо, все супер!» на самом деле менеджер по продаже саун и джакузи из Австралии и Испании.

А Анна Василенко со словами «Молодцы ребята, работают на совесть» скорее всего из России, но проходит как Даша, Ийя, Валентина.

В общем «Молодцы ребята из сервиса», но работают точно не на совесть.

Letyshops.com:

-3

Катя Красильникова, получившая там «кэшбэк в размере 607 рублей» на самом деле Юлия Для-Вас, Катюха из Череповца и

-4

«легкое платье» из какого-то зарубежного магазина.

Сash4brands.ru:

Оказался самым креативным.

Его клиентка Ксения советует, только послушайте: “На cash4brands нет минимальной суммы к выплате! Первую выплату я получила в размере 23 рублей на свой Киви кошелек :) Где я была раньше? Почему я не знала о cash4brands.ru до этого и пользовалась другим кэшбэк-сервисом...”. Прямо за душу берет!

-5

Под всеми отзывами этого сервиса стоят эксклюзивные фотографии, то есть фото авторы нигде больше не выставляли и не использовали в качестве аватарки. И только этому сервису они предоставили их для того, чтобы он смог их разместить на своем сайте в разделе отзывов.

Правильно поступил сервис? - Это решать его клиентам, доверять ли ему? – Это тоже решение клиентов. Но факт остается фактом.

Информация о том, что есть клиенты, многочисленные Кириллы, Кати и Ксении говорящие о сервисе: "Самый хороший, у него самые высокие ставки, самые ответственные сотрудники" – все это говорят призраки, это не соответствует действительности, потому что это реклама!

Зачем же из своих клиентов (текущих и будущих) делать идиотов? Ведь можно было бы сделать как-то корректней и не так очевидно. Или уровень профессионализма и отношения к делу равен «0»?

Я бы таким сервисам никогда не поверил! #кактотак