Итак, сразу к делу, в этой статье разберём основные настройки группы, чтобы сделать ее удобной, понятный и простой для клиентов.
Напомню сразу же, чтобы не возникало ни каких вопросов. Здесь даётся подробное описание, как заполнять тот или иной раздел группы, т.е. теория. Чтобы Вы имели представление как правильно всё оформить и клиенту было понятно, куда он попал и нужно ли ему оставаться у Вас в группе.
Кому нужна практика, какую и где кнопку нажимать, можно посмотреть видео ролики на YouTube там их превеликое множество.
Первое что Вы должны сделать, это пойти в раздел управления сообществом и написать название группы. Рекомендую делать по формуле, чем Вы занимаетесь, плюс какое-то уникальное слово название фирмы или название проекта, чтобы было понятно.
Значит, допустим, написать "Сим-карты в Москве >> Платон ++" вот такое название будет оптимальным с точки зрения нахождения ее в поиске и с точки зрения клиента, вот тогда будет понятно, кто Вы и чем Вы занимаетесь.
Дальше описание сообщества, здесь Вы должны в нескольких строчках сразу дать конкретику, что Вы делаете, чем Вы можете быть полезны и какие есть товары и услуги.
Какие проблемы и задачи с Вашей помощью можно решить. И закончить описание сообщества нужно приглашением на один следующий шаг, не на продажу, не на заявку, а на простой следующий шаг.
Это важно, не стоит писать следующее.
Добрый день, меня зовут Иван Васильевич и я очень рад приветствовать Вас в нашей группе.
Мы долго думали, чем могли бы Вас заинтересовать.
И сейчас сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться и в ближайшие время, Вы узнаете как у нас тут интересно.
Это я использовал известные рекламные штампы и клише.
Но поверьте, это будет наверно очень ценно, но так писать не надо.
Написать, нужно примерно так.
Мы делаем интернет-сайты, направленные на привлечение заявок, обеспечиваем стоимость в два раза ниже, чем у крупных компаний с раздутыми штатами.
Каждый наш специалист имеет опыт более 10 лет и соответствующее образование.
Сайты отличного качества, нацеленные на эффективное привлечение заявок, а не просто показать какие Вы красивые.
Так более конкретно, более понятно.
Далее адрес странички, это уже на Ваше усмотрение — Вы можете сделать его коротким, а можете оставить, так как есть.
Дальше, следующим этапом Вы должны настроить кнопку целевого действия, которая находится под обложкой и, может инициировать какое-то одно главное действие в соответствии с форматом Вашей работы.
Это значит, что если у Вас какая — то доставка, через приложение, то лучше всего, чтобы клиент открыл приложение, значит кнопка "Перейти".
Если у Вас доставка еды, через звонок оператору, тогда клиент должен позвонить по телефону, кнопка "Позвонить" и т.д., выбираем название кнопки в соответствии с Вашим форматом работы и нажимаем сохранить.
Дальше, следующий блок это дополнительная информация, что здесь первое нужно выбирать, это тематику сообщества - в данном конкретном случае на Ваше усмотрение, это не сильно важно, не сильно интересно.
Следующее, это веб-сайт, если есть пишем, если нет, не пишем. Далее пишем телефон, выбираем страну и выбираем город.
Первый этап настроек проделали, дальше идем в блок разделы здесь соответственно выбираем, что понадобится из возможностей сообщества.
Какие вещи Вам нунжы: стена – ограниченная, далее фотографии, как правило, нужный раздел, видео – ограниченные, аудиозаписи –выключены, документы выключены, обсуждения нам нужны, материалы нет, статьи нужны, мероприятия нет.
В данном случае перечисляю среднестатистический набор, многие при этом из Вас могут выбрать свои. Если Вы будете так, скажем, пользоваться товарами, и хотите их выставить на витрину на первый экран Вашей обложки, то тогда нужно подключить кнопку товары и соответственно очень подробно все настроить.
Но товары, не всегда нужный блок не стоит рассчитывать, что заходящий с улицы человек вот прям сразу будет заходить и все заказывать и тут же покупать.
Дальше главный блок если у Вас интернет – магазин, розничная продажа или торговый центр, то главный блок я бы оставил однозначно. Главный блок это то, что будет показываться практически сразу под обложкой, если Вы используете товары, то тогда главный блок у Вас будет – товары.
Если нет товаров, тогда сделайте главный блок обсуждения, потому что в обсуждениях можно оставлять отзывы, в обсуждения могут быть вопросы и ответы и для других пользователей это будет удобно. Если у Вас нет обсуждений тогда, главным блоком можно сделать статьи или фотки — сохраняем.
Следующее идем в раздел комментарии. Комментарии включены ну, то есть люди должны иметь возможность комментировать Ваши записи, надо только включить фильтр нецензурных выражений и на этом сохранить.
Дальше ссылки, сюда можно и даже нужно добавить набор внешних каких-то ссылок: сайт, интернет-магазин и т.д. - нажимаем включены.
Далее нажимаем показать карту и собственно редактируем адрес, если он Вам нужен, то есть страна город дальше название места – это может быть в данном случае, допустим торговый центр Москва, адрес станции метро и т.д., если есть какая — то дополнительная информация, например часы работы, номер телефон — все сохранили.
Идем в раздел сообщения и включаем их, обязательно, когда включили сообщения, стоит придумать определенное приветствие, которое бы стимулировало человека задавать вопрос, ни покупать, ни платить, а именно задавать вопрос, просто начать диалог.
Пример.
Привет, если у Вас есть какие — то вопросы по стоимости Сим — карт или по их доставке напишите, с удовольствием отвечу.
Если нужен виджет, ставим галочку - Сохраняем.
Ещё остался статус — рекомендую написать текущую акцию
поскольку у Вас есть название, есть дескриптор.
Либо в статус пишем конкретный призыв — приглашение на простой первый шаг, то есть.
Нажми на кнопку, позвоните и узнайте, чем занимается наша компания, мы рассчитаем стоимость», например «сайта» или «Нажми на кнопку, чтобы принять участие в розыгрыше.
Итак, что у нас получилось:
- есть кнопка целевого действия;
- есть название, составленное по формуле;
- есть статус;
- есть информация коммерческого плана;
- есть возможность написать сообщение в группу.
Всё группа, в общем и целом готова к тому, чтобы принимать уже первых каких-то клиентов, останется подключить ряд виджетов.
На эту тему будет отдельная статья.
Спасибо, что дочитали эту большую статью до конца.
Успехов Вам и процветания!!!
Подписывайтесь на канал!!!