Найти тему
Neft By

Компания «Белоруснефть» стала победителем конкурса «Бренд года 2019»

Автор: Neft.by / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ, Денис ЛЕБЕШКОВ

Две золотые медали и Гран-при

Лучший работодатель и лучшая сеть АЗС. Так решило жюри и клиенты компании. Итоги самого престижного бизнес-конкурса страны «Бренд года 2019» – в материале  NEFT.by.

Фирменная сеть АЗС «Белоруснефти» с 2013 года держит планку лучшей – признается победителем потребительской номинации в категории «Сеть АЗС».

Потребительская номинация означает, что ранжируют участников клиенты. Исходя из их мнения и составляется рейтинг. На этот раз вновь клиенты отдали предпочтение фирменной розничной сети «Белоруснефти».

Сергей Каморников, заместитель генерального директора «Белоруснефти», получает награду за победу в потребительской номинации в категории «Сеть АЗС»
Сергей Каморников, заместитель генерального директора «Белоруснефти», получает награду за победу в потребительской номинации в категории «Сеть АЗС»

Это еще раз подтверждает, что стратегия компания в этом направлении – доступно, комфортно, современно, – удовлетворяет ожидания потребителей и реализована она качественно. В нынешнем году, акцент в развитии сети, как и в 2019-м, будет сделан не на количество заправок. В приоритете – качество сервиса, наполнение ассортимента товаров и услуг.

Конкурс «Бренд года» дает возможность участникам профессионально «прокачаться», понять соответствуют ли результаты их работы ожиданиям потребителям.

Особое отношение у участников и жюри конкурса к социальной номинации. А именно к категории «Лучший работодатель». Здесь учитывается множество критериев. Потому и выбор в этой части проходит в два этапа. На первом жюри рассматривает презентации, занимается исследованиями бренда, на втором проходит защита представленных на конкурс материалов. Чтобы участвовать в номинации организация должна конкретными результатами подтвердить работу по развитию персонала, политике в области оплаты труда, корпоративной социальной ответственности, а также предоставлению гарантий, компенсаций  и условий труда сверх тех, которые предусмотрены законодательством. Словом, проводить активную социальную политику в своем коллективе.

Международное жюри и в этой номинации сделало выбор в пользу Государственного производственного объединения «Белоруснефть».

-3

Компания удостоена не только золотой медали. Кстати, в четвертый раз. На этот раз «Белоруснефть» признана самым «Социально ответственный брендом страны» – стала обладателем Гран-при.

Ольга Федорович, начальник управления трудовых ресурсов – начальник отдела кадров Центрального аппарата «Белоруснефти» на церемонии чествования победителей конкурса «Бренд года 2019»
Ольга Федорович, начальник управления трудовых ресурсов – начальник отдела кадров Центрального аппарата «Белоруснефти» на церемонии чествования победителей конкурса «Бренд года 2019»

Ольга Федорович, начальник управления трудовых ресурсов – начальник отдела кадров Центрального аппарата «Белоруснефти»:

«Участие в конкурсе дает возможность получить объективную профессиональную оценку своей деятельности за год. Гран-при в социальной номинации – это наивысшая награда конкурса, которая присуждается только одной организации из всей страны по итогам конкурсной защиты. Для того, чтобы компания была призвана абсолютным победителем, не достаточно выиграть только в одной категории, как работодатель. Нужно иметь активную социальную позицию в обществе, проводить акции в поддержку культуры, науки, спорта, инфраструктуры городов, участвовать в совместных проектах бизнеса и государства, направленных на решения социальных проблем. В области защиты окружающей среды не только следовать нормам законодательства и международных стандартов, но и проявлять инициативу в проведении соответствующих мероприятий – иметь активную позицию, работать с локальными сообществами, а также в своей деятельности решать и экологические проблемы. «Белоруснефть» стала обладателем Гран-при впервые, получив статус самого социально ответственного бренда страны. Это подтверждение правильно выбранной стратегии развития предприятия, социальной политики, корпоративной культуры, и, безусловно, успешный результат работы всего 26- тысячного коллектива «Белоруснефти».
В конкурсе во всех номинациях участвовало свыше 80 компаний

Как говорят организаторы, «медаль конкурса – это высокая оценка бренда профессионалами, которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и доверие потребителей». Остается самое трудное – держать планку, развиваться.

«Белоруснефть» – международная энергетическая компания. Работает в Беларуси, России, Украине, Польше, Эквадоре, Индии. 25 930 работников, 2 301 – за рубежом. Считается одним из крупнейших работодателей Беларуси, входит в тройку крупнейших белорусских работодателей в России. За год в компании открыто 155 новых рабочих мест. «Белоруснефть» проводит курсы повышения квалификации с выдачей свидетельств гособразца. В 2019 году запустила самую современную платформу для обучения и коммуникаций своих сотрудников, аналогов которой в Беларуси нет – i.neft.by. «Белоруснефть» – научная, инжиниринговая организация, член SPE, организатор международной конференции «Рынок нефтепродуктов и газа Республики Беларусь».