Специалисты рекламного агрегатора Aori исследовали рынок контекстной рекламы за 2019 год и выяснили цену клика и средний CTR для разных отраслей бизнеса. Ключевые выводы исследования Дороже всего переход по объявлению стоит на Северном Кавказе – 67,4 рубля в Директе, 9,7 рублей в Google Ads. Самые дешевые клики у бизнесов Поволжья: 22,6 рублей в Директе, 16,4 рублей в Google Ads. Если сравнивать цену клика по отраслям, то наименьший средний CPC приходится на «Одежду» (20,8 рублей в Яндексе, 19,5 рублей в Google). Самый дорогой клик в тематике «Интернет-софт» (100,6 рублей в Яндексе, 72,6 рублей в Google). При сравнении среднего CTR по отраслям выяснилось, что в Яндексе пользователи чаще всего переходят по рекламе бытовой техники (CTR = 5,8%), а в Google – по объявлениям услуг страхования (CTR = 10,3%). Самый низкий CTR наблюдается в тематике «Интернет-софт» – 1,1% в Яндексе, 2,1% в Google. В целом эксперты сходятся во мнение, что цена за клик продолжает расти, а CTR сокращать
Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование.
31 января 202031 янв 2020
2
1 мин