Найти тему

4 неверных и страшных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в машину

Во время проведения технического обслуживания основные рабочие жидкости в авто, как правило, меняются и доливаются. Но обязанность следить за уровнем всех жидкостей в машине (омывающей, охлаждающей, тормозной и т. д) ложится на плечи автовладельца. Нужно уметь делать это правильно, так как доливать охлаждающую жидкость-целая наука.

Почему это довольно сложно? Для проверки уровня рабочих жидкостей нужно в любом случае заглянуть в моторный отсек и, даже сделав это, водители очень часто ошибаются в дальнейших действиях.

1.ГОРЯЧИЙ ДУШ!

Первым делом, с самого утра следует проверять уровень антифриза, так показатели будут точнее. 

2.НА ГОРКЕ НЕ ДОЛИВАТЬ!

Необходимо быть уверенным, что ваша машина стоит на ровной поверхности перед тем, как подливать антифриз. Если опустите эту деталь, то даже на холодную показатель уровня охлаждающей жидкости в автомобиле будет не верным.

3.НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ!

Естественно, необходимо не пренебрегать инструкции и доливать жидкость строго до указанного уровня, чтобы оставался запас свободного пространства, куда могли бы поместиться излишки жижи. Переливом вы вызовете в системе высокое давление и это никак не сыграет на руку.

4.НЕ СМЕШИВАТЬ!

Если вы смешиваете антифризы, считая, что разницы это не имеет, то вы глубоко ошибаетесь. Даже если вы все-таки решаете смешать, то лучше свериться с рекомендациямипроизводителей. 

Многие думаю, что если жидкости одинакового цвета, то они в целом схожи, но велика вероятность в разности их составов. Дабы избежать ухудшения состояния вашего автомобиля и еще порядка негативных последствий от смешивания ингредиентов лучше использовать изначально залитую жидкость. 

 

Авто
268,3 тыс интересуются