Сегодня будем делать рекламу на Youtube. Снова. Пробежимся по форматам рекламы (instream, discovery), подумаем о специфике роликов для инстрим формата и порассуждаем о перфекционизме. Видео версия Текстовая версия Посмотрев мое видео о рекламе на ютьюбе вы преисполнились решимости записать отдельное рекламное видео или покрутить свои обычные видео. Как вы помните, в видеорекламе на ютьюб нас с вами интересует два формата. Инстрим и дискавери. Инстрим появляется в начале, середине или в конце видео, ее можно пропустить через 5 секунд. Дискавери состоит из картинки-превь видео и текста. Показывается в блоке рекомендованных, в результатах поиска и на главной странице ютьюб. А так же как оверлей поверх видеоролика и на сайтах партнерской сети гугла. В первом формате, инстрим, вы платите за показ, когда ролик был просмотрен в течение 30 секунд или полностью, если он короче 30 секунд. Так же вы платите за взаимодействие с вашей рекламой, клик по названию канала, переход по ссылке, которую
Рекламируемся на Youtube правильно. Форматы instream, discovery, вот это вот это, все вот это
31 января 202031 янв 2020
364
2 мин