Найти в Дзене

Рекламируемся на Youtube правильно. Форматы instream, discovery, вот это вот это, все вот это

Сегодня будем делать рекламу на Youtube. Снова. Пробежимся по форматам рекламы (instream, discovery), подумаем о специфике роликов для инстрим формата и порассуждаем о перфекционизме. Видео версия Текстовая версия Посмотрев мое видео о рекламе на ютьюбе вы преисполнились решимости записать отдельное рекламное видео или покрутить свои обычные видео. Как вы помните, в видеорекламе на ютьюб нас с вами интересует два формата. Инстрим и дискавери. Инстрим появляется в начале, середине или в конце видео, ее можно пропустить через 5 секунд. Дискавери состоит из картинки-превь видео и текста. Показывается в блоке рекомендованных, в результатах поиска и на главной странице ютьюб. А так же как оверлей поверх видеоролика и на сайтах партнерской сети гугла. В первом формате, инстрим, вы платите за показ, когда ролик был просмотрен в течение 30 секунд или полностью, если он короче 30 секунд. Так же вы платите за взаимодействие с вашей рекламой, клик по названию канала, переход по ссылке, которую
Оглавление

Сегодня будем делать рекламу на Youtube. Снова. Пробежимся по форматам рекламы (instream, discovery), подумаем о специфике роликов для инстрим формата и порассуждаем о перфекционизме.

Видео версия

Текстовая версия

Посмотрев мое видео о рекламе на ютьюбе вы преисполнились решимости записать отдельное рекламное видео или покрутить свои обычные видео.

Как вы помните, в видеорекламе на ютьюб нас с вами интересует два формата. Инстрим и дискавери.

Инстрим появляется в начале, середине или в конце видео, ее можно пропустить через 5 секунд.

Дискавери состоит из картинки-превь видео и текста. Показывается в блоке рекомендованных, в результатах поиска и на главной странице ютьюб. А так же как оверлей поверх видеоролика и на сайтах партнерской сети гугла.

В первом формате, инстрим, вы платите за показ, когда ролик был просмотрен в течение 30 секунд или полностью, если он короче 30 секунд.

Так же вы платите за взаимодействие с вашей рекламой, клик по названию канала, переход по ссылке, которую рекламируете своим видео.

Во втором формате, дискавери, оплата за клик по вашей превьюшке и тексту объявления.

В формате дискавери вы можете рекламировать любое свое видео.

А для формата инстрим нам жизненно необходимо подготовить специальное видео. Поскольку важно за первые пять секунд вовлечь пользователя и не дать ему нажать на кнопку "пропустить рекламу". А затем объяснить ему что он должен кликнуть куда нужно и получить рекламируемое.

Давайте посмотрим как это выглядит на примере рекламного видео моего канала:

Рекламы на современного человека сыпется много, а нажатие на кнопку "Пропустить рекламу" у многих уже на автомате. Поэтому в первые пять секунд мы привклекли внимание зрителя стуком по экрану. Затем кратко излагаем в чем суть. Для того, что бы те, кто является нашей целевой аудиторией остались смотреть дальше, а те кого предложение не интересует - нажимали таки на "Пропустить рекламу" и мы ничего не платили за показ.

А все что после тридцатой секунды - периодическое мотивирование нажать на ссылку и ознакомиться с предложением подробнее уже на лендинге или в следующем видео.

Да, да я тоже вижу много косяков в своем видео. И даже снятые на смартфон для своих клиентов подобные видео показать в качестве примера мне стыдно. Просто имейте в виду, что это дёшево, быстро, а главное что это сделанное дело. А не бесконечный перфекционизм и вылизывание рекламного материала. Который в перспективе может не выстрелить и не конвертировать трафик в лиды.

Стратегически гораздо выгоднее снять две-четыре версии таких вот видосов на коленке, запустить рекламу и оттестировать их.

И да, это работает!