P.S. Упорные. Сегодня с +7 (499) 957-80-18 (4999578018) чего-то хотели, но говорить не хотят, а мы и не стали настаивать, а наше фирменное приветствие "аляска" не удовлетворило (видимо).
В последнее время в моде всякие разные курсы и обучение по контролю и управлению собственным временем, уменьшению зависания в социальных сетях (очень похожее на зависимость и легкую интернет "наркоманию").
Но почему-то нет статей, как разговаривать по телефону с ворами Вашего времени.
Пример.
Утро (или день).
Входящий звонок (Звонит кто-то нам):
%сегодня это было 2 звонка один с +7 (499) якобы Москва, второй с +7 (916) якобы сотовый. Текст один в один с обеих: "Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я администратор фирмы "Максимум"... Но текст и номера могут быть разные, потому не даю. Если очень надо провести иссследование может сделать поиск по Яндексу и Гуглю, что это за номер с которого Вам звонили, но не тратьте свое время. Чаще всего "телемаркетинг", "реклама", "злонамеренные" и "нежелательные" звонки и т.п...%
В трубке: "Бла-бла-бла. Мы хотели бесплатно..."
%имеется ввиду что-то нам бесплатно впарить, чтобы потом продать втридорога что-то ненужное. Это примерный сценарий того, что было записано в сценарии звонящего продавана%
Все дальше мы обрываем звонок.
Почему?
1. Мы поняли, что это звонит не наш клиент.
2. Это не наши знакомые или родственники.
3. В звонке прозвучало стоп слово "бесплатно". В этот момент мы сразу обрываем звонок.
Почему?
Мы бережем свое время и Вам советуем поступать так же:
Собрать стоп-слова, которые сразу обрывают Ваш разговор. Очень экономит время и не требует сложной мыслительной деятельности. Которая здесь вредна.
Схема: "стоп_слово" : сразу оборвали звонок.
Это у всех, конечно, индивидуально. Так как мы сами продажники, правда в b2b и как правило общаемся по телефону с компаниями с оборотом от 1 миллиарда рублей (редко опускаемся до компаний с оборотом от 100 миллионов до 1 миллиарда), то мы знаем, как правильно должен быть построен разговор, для того чтобы выполнялось правило win-win.
То есть, если мы кому-либо звоним неожиданно на сотовый (как правило это ЛПР - директор), то четко знаем зачем и чем мы можем быть полезны компании, что это за компания, сколько у нее есть денег и много чего предварительно знаем, чтобы разговаривать на "уровне".
Поэтому если при звонке нам этого нет, то увы - 99% процентов звонков обрывается на 3 секунде разговора.
Да, мы естественно не говорим "Да" по телефону, когда берем трубку.
Это небезопасно.
Вдруг целью было получить Ваш голосовой слепок для получения кредита или еще чего-нибудь подобного.
Поэтому мы отвечаем на входящий "Аляска!". Это наша рабочая ТМ.
И ждем, что и нам нормально представятся и покажут нашу пользу сразу, а не будут издалека заходить. Иначе через 3 секунды - отбой.
Мы сработали win-win: мы сэкономили время себе и незадачливому продавану: он сэкономил время на нас и получил сигнал, что его качества продавана так себе и скрипт и разговор где-то там же. Мы тоже сэкономили свое и его время и силы. При плохом длительном разговоре мы можем потренировать методику разговора "Очень плохой потенциальный покупатель без тормозов в разговоре". При этом все кодексы мы всегда соблюдаем, в том числе уголовный, административный и по персональным данным. И да!: Мы всегда записываем разговоры в целях "замозащиты права" и Вам советуем поступать так же.
Сорри много букав сегодня получилось.
Ваш ::inroll::alaska::, он же upb2b. 14.01МСК 31.01.2020г.
Источники:
1. Поиск Яндекс и Гугл.
2. Википедия.
3. Открытые и общедоступные картинки в интернете
#экономия
#воры_времени
#нежелательный_звонок
#мошеннический_звонок
#нискосортные_продаваны_на_развес