Данная проблема, возникает, в частности, у автомобилей с приличным пробегом. Многие автомобилисты замечают, что при переключении скоростей или выбора режима, автоматизированная коробка начинает «пинать» автомобиль.
В основном причинами таких «пинающих» моментов в коробке автоматического типа, выступают:
- не корректная работа механической части коробки, гидроблока, гидротрансформатора (гидроплита при прогреве коробки.)
Внутренними причинами толчков АКПП могут быть:
Иногда решение проблемы, происходит путем замены соленоидов или полностью гидроблока. Гидроплиту лучше заменить на новую, поскольку ее ремонт обойдется дороже, чем при покупке новой.
Чаще всего, проблема кроится в износе фрикционов, гидротрансформатора. Но, данная операция может сильно ударить по кошельку.
Конечно, можно все решить одним махом, прикупив контрактную АКПП, со всеми «приданными» и дальше ездить.
Однако, не всегда, «пинок» коробки, означает сложную поломку. Нередки случаи, когда за данный дискомфорт, отвечают такие комплектующие и узлы, ремонт которых обойдется намного дешевле.
1. Первая причина, может крыться – в масле автоматизированной коробки передач.
Зачастую, именно ее износ или утечка, является основной причиной толчков АКПП.
Если трансмиссионное масло, потеряло свое свойства, коробка начинает работать некорректно. Решение – замена масла. Потерявшее свое свойство масло, будет иметь темный цвет, пену и густым.
В случае утечки масла из коробки, необходимо рассмотреть узел, найти место утечки, и путем не хитрых манипуляций устранить утечку, и заменить масло. Часто бывает, что утечка происходит внутри, поэтому стоит обратится к специалистам.
Если с маслом все в порядке, то нужно перейти к другим узлам.
2. Подушка силовой установки и коробки передач.
Как известно, силовой агрегат и коробка передач, могут вибрировать, качаться, а при включении передач и вовсе смещать весь узел. Для того, чтобы минимизировать и погашать такие вибрации – в каждый автомобиль устанавливаются «подушки». При их износе, зачастую резиновых элементов, толчки и вибрации усиливаются. Водить такой автомобиль крайне неприятно! Лучше не ждать лучших времен, сразу же заменить и желательно все, не только которые вышли из строя. Если нет возможности заменить подушку, то лучше оставить автомобиль на стоянку. Передвигаться с такими пинками, специалисты не рекомендуют. Это чревато тем, что двигатель может просто вылететь с места.
3. Произвести технический осмотр и сервис силовой установки.
Свечи, форсунки, воздушный фильтр, масло в самом агрегате, дроссельная заслонка, выход из строя одного из перечисленного пункта, может вызвать некорректную работу автоматической коробки передач.
Все эти пункты, при своей поломке вызывают сильную «депрессию» у агрегата. Он теряет свою мощность, и коробка начинает работать под нагрузкой «пиная» агрегат, для того чтобы тот раскрутился.
Данные причины, являются одними из распространенных симптомов, которые вызывают толчки в коробке передач. Поэтому прежде, чем, испытывать страх перед дорогостоящим ремонтом, стоит осмотреть свой автомобиль и возможно, путем «копеечных» манипуляций, можно исправить подобный «недуг».