1. Записывайте все дела. Не пытайтесь держать все в голове. Чем меньше в вашем сознании мыслей о невыполненных делах, тем больше вы способны фокусироваться на текущей задаче и тем качественнее вы можете ее выполнить. 2. Делайте сначала самое важное. Вроде бы просто. Но на практике получается, что мы часто заняты не самыми важными делами, откладывая важное на потом. Попробуйте так: встаете утром, выполняете все утренние ритуалы и 2-3 часа делаете самые важные дела. То, что продвигает вас к вашим целям. 3. Составляйте план на день с вечера. Не откладывайте на утро! Очень простой совет, но действительно помогает не увязнуть в неважных делах, сосредоточиться на главном и правильно расставить приоритеты. 4. Если у вас нет под рукой бумажного носителя, ведите все записи, все дела, все проекты в электронном виде. Это экономит время и позволяет (при правильной организации файлов) получать быстрый доступ к нужным данным. 5. Используйте сервисы синхронизации файлов. Они есть практически для в