Найти тему
Все обо всем

Ауди Q5 говорят надежная! Так ли это?


привет друзья чтобы не нарваться на
серьезные траты после покупки
подержанного audi q5 первого поколения
а важно следовать нескольким основным
правилам их мы и попробуем
сформулировать покупка на вторичном
рынке audi q5 лотерея
которую шанс вытянуть выигрышный на билет
не вели в 2008 году cry 5 стал первым
экспериментом audi сегменте компактных
кроссоверов


А первый эксперименты не всегда бывают
удачные и скрипят и гарантии щека было
не все ладно металл в германии
качественный а кузов оцинкованный
однако даже тут дилерам иногда
приходилось перекрашивать некоторые
детали по гарантии краска по кромке
колесных арок держалась неохотно
добавляли хлопот и хромированные детали


Сперва обрезающий chrome гриля а позже
оконных рамах которых по гарантии тоже
сменили немало
из-за быстро вскрывшихся неурядиц
следует упомянуть и потеющих и фар
отчего технологичная и дорогая начинка
головной оптики неизменно выходит из
строя одна пара вещь недешевая ожидаемые
проблемы возникли из роботизированной
коробкой передач s-tronic сегодня кстати
половина машин на рынке оснащены
именно ей

Главная страшилка концерна
volkswagen писалось и дергалась в руках
уже на первых 1000 километров и никакие
увещевания
перепрошивка то ремонт и даже замена
мехатроник а долгосрочных позитивных
результатов они давали как что по
возможности от робота следует держаться
подальше либо досконально проверить его
перед покупкой в сервисе
а может тысяч на ссоры и хватит
следующий пункт это бензиновый
турбомотор 20 ф и сайт наименее дорогой
при покупке экономичный настолько что
завидуют малолитражки тяговит и
и эластичные до семидесяти процентов и
пятые выезжали из салонов именно сне
всё при нём кроме надежности прежде
всего речь а натяжители цепи привода
грех не рассчитан он на такую мощность
от перископ к цепи не застрахован никто
а здесь и загиб клапана но главное масло
же как вам литр на тысячу
2012 году поршневую правда привели в
чувство но полностью проблему не сняли
были нелады из блоков управления безо
насосами катушками зажигания вкусным
коллектором и даже с текущей папой хотя
последний эпизод скорее из копилки
атмосферник а то и два if i say он
кстати
и есть оптимальный вариант особенно с
надеждой а кпп типтроник
есть укрепят и и парочка дизелей 20 и 30
то дай вариант неплохой если не
экспериментировать с качеством топлива и
держаться все того же автомат на или
беспроблемной механики после рестайлинга
появился и бензиновой 30 tfsi за
термостатом которого стоит следить во
все глаза мотор squalling перегрева но
больше всего вопросов вызывает нет ни
подвеска тут как раз все хорошо и
хронических болезней не отмечается
вопросы есть к электрике и электронике и
и о билле провоцирует без системы
непредсказуемы от таза и которых для
премиального автомобиля случается
многовато словом по своим возможностям и
5 хорош и выбирать придется с умом для
езды в пробках трансмиссии остро не
специалисты рекомендуют режим с и не
лениться переключать робота на паркинг
это прадед жизнь и трансмиссии и
сцепления но главное почаще менять масло
в роботе 1 30 тысяч километров плавающие
в нем продукты износа стружка как раз не
убивает электронную часть мехатроник а
двигатель двойной tfsi имеет смысл брать
только после рестайлинга 2012 года у них
не только доработана поршневая группа
а чего расход масла снижен до приемлемых
объемов ну и в разы сократился риск
загиба клапанов и за перископ к цепи
катушки зажигания меняется раз 80 тысяч
километров часто требуют замены блока
управления бензонасосом
текущая помпа и как следствие перегрев
риск всех бензиновых моторов и 5
заниматься подвески приходится нечасто
спереди
верхние поперечные рычаги обновляет
ральф нижних из-за выхода из строя салин
блока стойки стабилизатора просится на
замену после 80 тысяч километров пробега
алма розой ходовая издает неприятный
скрип и задней подвески чаще приходят в
негодное стойки и втулки стабилизатора
поперечной устойчивость
а также отбойники ограничители
амортизаторов ресурс который
100 тысяч километров пробега от
них кузов защищен прилично но
хромированные детали цветут уже на
второй год поэтому считается
расходниками и жалобы на скрип и
панорамного люка и на склонное к
появлению трещин лобовое стекло
случается отказывает сервопривод
багажника и не срабатывает сенсорные
датчики открывания дверей довольно
массивная передняя стойка кузова и
зеркала заднего вида образуют большую
мертвую зону а на этом все друзья
подписывайтесь на канал ставьте лайки
всем пока

Авто
5,66 млн интересуются