Была у меня KIA Spectra - отличная машина, на механике, никакого негатива особого не вызывала у окружающих, я проездил на ней 3 года и продал, нужен был клиренс.
Взял без кредитов, без ничего, за нал, хватило только на SSang Young Actyon. Непонятный шильдик, все задавали вопрос - Китай? Я говорю нет не Китай, а Корея. Хм.. отвечали, а так на Китай похоже. Много у нас специалистов по китайскому автопрому.
Сосед через два дома купил через год тоже кроссовер. Лифан Х60. Он работает в электросетях, жена учитель в школе, получает 20 тыс она и он тысяч 30. Выручает только то, что он сделал себе пилораму и занимается ещё пиломатериалами. На что хватило денег то и купил. Тем более цены были очень даже демократические. Прошло уже 6 лет и он всё ещё ездит на нём. Пробег за 200 тысяч. Неоднократно ездил отдыхать на море, каждый день ездит на работу за 20 км, на работу в лес.
Смотрим так любимую всеми марку Тойота:
Королла - 1миллион 200 тысяч!! - это же жигуль по японски
Камри - почти 1 миллион 600 тысяч
Рав-4 - от 1 миллион 756 тысяч - японская Нива почти за 2 миллиона
Об остальных смысла нет упоминать только потому, что либо надо будет ждать полгода чтобы привезли в минимальной комплектации, либо платить от 3 миллионов и выше.
Фольксваген Пассат 1 миллион 900 тысяч!
Терамонт и Туарег: 3 миллиона и 3 миллиона 600 тысяч соответственно.
Кто может себе позволить автопром немецкого или японского производства?
Те, у кого ежемесячный доход составляет около 100 000 рублей и выше в месяц. Много у нас в стране таких людей? Нет, можно конечно взять кредит на стопитсот лет и купить так восхваляемые у нас в стране автомобили, но это же не выход.
Вывод: общественное мнение в отношении автомобилей западного и японского производства создаёт небольшая прослойка граждан нашей страны, которые купили автомобили либо в результате каких-либо мошеннических схем в своей коммерческой деятельности, либо они являются "эффективными" менеджерами с очень высокими зарплатами, либо средний и высший персонал банковских работников.
Есть разумеется и работяги которые заработали деньги например на работах в труднодоступных регионах, вахтовым методом или риэлторы. Всё.
Я когда то раньше работал директором школы, у нас среди директоров, только один имел немецкую машину, у него были деньги, хозяйство очень большое было у школы, он мог выводить средства на свой счёт, остальные ездили или на российских или корейских машинах, на японке не ездил никто.
Есть ещё один слой хаятелей китайских машин, это те, кто не купил себе машину западного автопрома или японского, а просто пользуется бесплатно служебными машинами. Это работники администраций всех уровней, даже в самом задрипанном районе страны глава ездит минимум на 200 Крузаке, Инфинити, или БМВ.
Им, их водителям или работникам этих администраций тоже легко говорить о качестве этих машин, забывая про их стоимость, ведь куплены они на государственные деньги, они за это не заплатили ни копейки.
Так что когда вы услышите или прочитаете в интернете отзывы типа.. ааа китайские машины - колхоз, или жестянки, или ещё чего подобного, это просто пишут те люди, которые находятся на государевой службе и понятия не имеют как зарабатываются деньги на самом деле, или это спекулянты, удачливых бизнесменов в интернете вы не найдёте, они не сидят и не пышут негативом, а зарабатывают реальные деньги.
Ну и боты конечно тоже дают жару в негативном отношении к машинам из Поднебесной, но это уже другая история.
Я когда купил себе месяц назад HAVAL H9 знаете что мне сказал мой начальник?
Ни фига, ты себе корабль купил!
А знаете - а ведь действительно корабль.
Спасибо за внимание. Напишите в комментариях согласны ли Вы с моей позицией или нет?