Найти в Дзене

Юмористы из РЖД или Признайтесь что Вы доктор!

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Я понимаю, что многие простые граждане России не знают и не читают законов.По этой причине они и не хотят их выполнять.Но чиновники...

В представлении наших соотечественников чиновники-лучшие из лучших.Они точно знают, что и как надо делать на благо граждан. Жизнь, правда, показывает, что зачастую чиновники-это худшие из граждан!

Думал, что меня уже трудно развеселить решениями "партии и правительства".Но нет, не иссякает земля Русская на талантища!

АО "ФПК" предложило пассажирам, имеющим медицинское образование, указывать это при покупке билета.На первый взгляд идея хороша, но "забыли про овраги".И при ближайшем рассмотрении -глупость на глупости!

Первое и самое важное-зачем это медицинским работникам?При работающем законодательстве вмешаться в процесс оказания помощи пассажиру - это значит испортить себе жизнь на несколько месяцев постоянными походами к следователям.Медицинская помощь в нашей стране оказывается МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, а не физическими лицами.И доктор по закону не имеет никаких преимуществ перед любым гражданином по оказанию ДОВРАЧЕБНОЙ помощи.И сам доктор может оказать только доврачебную помощь.А для нее не требуется специальное образование.Доврачебной помощи обучаются проводники, стюардессы,полицейские,сотрудники МЧС,водители.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

При принятии данной инициативы руководители РЖД,наверное,посмотрели наши милицейские сериалы, в которых обязательно присутствует сцена на месте происшествия "Отойдите в сторону, я -врач!" Смотрится эффектно, но никто не показывает мытарства этого врача ПОСЛЕ инцидента.

Второе и самое странное-зачем это нужно РЖД? Ведь все вагоны имеют медицинские аптечки, проводники обучены правилам оказания доврачебный помощи.Весь смысл данной инициативы-показать заботу об людях!А реально-попытаться скинуть с себя ответственность.

"Если данное нововведение покажет свою эффективность, то возможно создание специальной программы лояльности для медицинских работников"-говорится в информаци РЖД.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

А я предлагаю пойти еще дальше и просить всех пассажиров указывать свою профессию.Электриков привлечем для устранения проблем с электричеством,сантехников запустим ремонтировать унитазы, а машинистов заставим управлять поездом. А что-дешево и сердито, можно сократить штатных машинистов.Одна беда-не будет среди пассажиров машиниста-поезд никуда не поедет!Но это уже будет не вина РЖД!