Найти в Дзене
Ирина Семерикова

Я без тебя могу. Глава седьмая.

-Я не стану ничего обсуждать, Кир, - финансовый директор перспективной модной компании, творец и созидатель всея бухгалтерии и отчетности, была зла и не собиралась этого скрывать.

-Договорились. Помолчи мне в трубку, - предложила Добродецкая и сама выразительно засопела.

Кати хватило ровно на две минуты - одну из них она негодовала, вторую встретила смешком, переходящим в хохот:

-Извини, ты ни в чем не виновата, просто у меня нет настроения, - отсмеявшись попросила она.

-Извинения приняты, а с настроением что?

-Можно подумать ты не знаешь?

-Я, кстати, и не знаю. Час назад звонил братец, голос был утомленным и раздраженным, а причина для этого может быть только одна.

-Не демонизируй меня. У твоего брата серьезный бизнес и слишком мало времени на рефлексию, чтобы раздражаться из-за бывшей любовницы.

-Бывшей?

-Так, хватит, - Катя не выносила допросов, - как погода на солнечном острове?

-Солнечная, - подруга даже не старалась скрыть сарказм.

-Вот и наслаждайся теплом. Перезвоню через пару дней. Люблю.

Покрутившись на стуле, поглазев в окно, Катя загрустила. Себе она довольно спокойно призналась, что причиной ее побега из теплой постели был страх. Иррациональный, панический страх, что в ее спокойной, устроенной жизни снова появится Сашка и снова перевернет все вверх дном. Она боялась боли неизбежного расставания, не могла отказаться от этого мужчины и решительно не знала что делать.

После окончания скоропалительного романа они не виделись несколько лет. Катя уверенно делала карьеру, баловала себя необременительными свиданиями и терпеливо лечила душу. Она последовательно совершила все поступки, которые описывают глянцевые журналы в статьях "Оставленная девушка - как пережить разлуку" - отрастила волосы, пошла в спортзал, научилась водить машину и сменила место работы. Умудрившись проделать все это в рекордно короткие сроки, девушка обнаружила, что на душе стало чуть легче. Руководившая ею злость и обида, взвывшее от удара самолюбие слегка поутихли и воспоминания больше не причиняли такую острую боль, но отпустить ситуацию, как советовали модные психологи, она так и не сумела. Изредка просматривала новости - Сашка, все же, был публичной персоной, против воли улыбалась его фотографиям и до исступления потом злилась на себя. Ревновала к моделям, которых он безразлично таскал за собой по всему миру, читала остроумные заметки в соцсетях и помнила, до мелочей помнила его мимику, обертона, даже родинки. Она даже мечтала, что столкнется с ним в баре, обдаст презрением, легким смешком и уйдет, провожаемая страстным взглядом. Собственные наивные мысли злили не меньше того, что за пару лет Сашка ей так и не позвонил. Не нужна, вердикт окончательный. Сам дурак, говорила она себе минимум раз в неделю, но и эта спасительная истина не слишком спасала.

С Кирой они познакомились как раз в этот период. Столкнулись на каком-то светском мероприятии, одинаково скучая под Малера, выпили неприлично много шампанского и решили дружить. У них было сходный циничный юмор, куча свободного времени, и девушку решительно прожигали жизнь. Добродецкая тогда в одно мгновение прекратила многолетний роман с перспективным банкиром, который собирался сделать ей предложение, и они славно погуляли в клубах, празднуя это событие. Год отмечали, пока не нашли повод повесомей - в приступе какого-то помешательства Катя добавила Сашку в друзья в фейсбуке и тот ожидаемо предложил встретиться.

Глава шестая

Глава восьмая