В 2014 перед коллегами из коммуникационного агентства Hakuhodo Tokyo стояла задача – увеличить продажи с/х продукции для небольшой деревни на северо-востоке Японии. Местный рис с давних времен считался в одним из лучших, но в последние годы спрос сильно падал.
💡Идея
Чтобы рассказать потенциальным клиентам о рисовых плантациях, было решено объединить сельское искусство и цифровые технологии, создав при этом совершенно новый способ покупки риса.
📢Реализация
Фермеры вручную (!) с помощью разноцветного риса создавали огромные художественные картины на полях.
Далее агентство разработало специальную технологию «Rice-Code», которая позволяла сканировать эти рисунки (как QR-код) и сразу приобретать рис.
Рисовые поля получились настолько красивыми, что приезжие, естественно, фотографировали и шерили все это в соцсетях📲
📌Результаты
✔ Проект привлек 251 320 посетителей (это в 30 раз больше численности населения деревни). Из-за такого внимания местное правительство даже решило построить железнодорожный вокзал😁;
✔ 100+ публикаций в СМИ, включая BuzzFeed, CBC, The Telegraph, The Japan Times и др.;
✔ Трафик на домашнюю страницу деревни увеличился в 8 раз;
✔ Продажи риса выросли на 380% по сравнению с предыдущим годом;
✔ Агентство, которое делало этот кейс, взяло награду на Каннских львах в трех разных номинациях и еще на нескольких фестивалях.
Посмотреть видео кейса можно здесь:
___________
Как вам кейс? Делали ли вы что-то подобное в своей компании или хотели бы сделать? Делитесь опытом и мнением в комментариях. И не забудьте поддержать формат пальцем вверх