Из образования, я всё-таки ушла. Ушла, но не отошла от темы. Дочь ходит в детский сад, в этом году пойдет в школу. Так что я всей душой с нашим образованием, слежу за развитием событий и переживаю за него. Только теперь денег оно мне не приносит, да и нервы тратит меньше.
Уйти я мечтала давно. Писала об это здесь.
О том, почему решилась уйти писала здесь.
Теперь о том, как я собираюсь зарабатывать.
Уйти от специальности я так вот сразу не смогла. Устроилась на работу в детский центр вести развивающие занятия два раза в неделю.
Непосредственно с детьми я не работала давно, так что теперь у меня марафон под названием: «Вспомнить все!»
Группа у меня пока набралась малочисленная и ту я разделила на две группы, потому что хочется проводить интересные и эффективные занятия, а в возрасте 3-4 года, разница в год играет огромную роль.
На подготовку к занятиям у меня уходит очень много времени. Чувство ответственности и перфекционизм не дают покоя.
Денег эта работа пока не приносит. За первый месяц я получила 4000 р. Едва ли меньше истратила, покупая игры, пособия, бумагу, ламинатор и т.п.
Что мне нравится
- То, что я могу сама составить программу и варьировать ее в зависимости от подготовленности детей, от их интересов.
- Я могу опережать программу или вообще что-то пропускать, видя, что дети это знают.
- Я могу использовать эффективные и интересные пособия для работы.
- Я могу давать дифференцированные задания каждому.
- Количество детей позволяет мне решать одни и те же программные задачи разными материалами. Например: Мальчики могут обучаться счету с помощью машинок и гаражей, а девочки с помощью кукол и посуды. И все это можно объединить в один сюжет.
- На подготовке к школе я могу показать на видео как действует вулкан и как выглядит северное сияние. Вылепить с детьми строение пера, ракеты или лампочки.
- Могу провести эксперимент или с каждым рассмотреть в микроскоп как выглядит перо, сахар или апельсиновая корка.
Почему это сложно осуществить в детском саду?
- Много детей.
- Нет времени на подготовку, в течение рабочего дня воспитатель постоянно находится с детьми.
- Много другой бумажной работы.
- Нет соответствующего оборудования.
- Тратя ресурсы на проведение режимных моментов педагогу в детском саду сложно каждый день готовить 1-2 эффективных и эффектных занятия.
Ну а что из этого получится, увидим)