Парфюмерия - это что-то эмоциональное, создающее настроение, практически, из ничего, не поддающееся логике, и от этого загадочное и таинственное.
И потому эта тема периодически обрастает мифами:
Миф-1:
Парфюмерия - это тайна и мистификация.
Нет! Это наука.
И составляющие для наших духов делают учёные-химики в лабораториях в окружении колбочек, пробирок и сложных приборов.
Я вспомнила, как на уроке химии в 10 классе мы проделывали какие-то опыты, соединяя в пробирке несколько химических компонентов и нагревая их на спиртовке.
Я увидела у себя на парте какой-то рассыпанный порошочек с предыдущего урока (его случайно не вытерли дежурные), и ссыпала этот порошок в пробирку...
Неожиданно в пробирке стали нарастать кристаллы, пожожие на иголки и сильно запахло апельсинами!
Все сразу оживились, а учительница спросила, кто ест апельсин на уроке.
Когда узнали, что так пахнет из моей пробирки, то, к сожалению, так и не удалось понять, что за порошок я нашла на парте... Но тот интересный опыт и запах апельсинов, который в результате получился в той пробирке, я запомнила на всю жизнь...
Миф-2: Хороший аромат - стойкий и шлейфовый.
Стойкость и шлейф - это всего лишь технические характеристики парфюма и они совсем не говорят о качестве и красоте композиции. Иногда для прозрачного акварельного звучания парфюм делается лёгкий и воздушный с недолгой стойкостью, а для усиления стойкости придётся увеличить концентрацию, но тогда исчезнет утончённость и акварельность.
Чтоб немного усилилить стойкость такого парфюма, можно его распылить на волосы или на влажную кожу.
Миф-3: Чем натуральнее аромат - тем лучше.
Это не так.
Идеальные пропорции для современного парфюма: 60% химических составляющих и 40% натуральных.
При этом 100% химический аромат считается парфюмом, а 100% натуральный - нет. Это просто смесь эфирных масел.
И ещё: натуральность никак не связана со стойкостью аромата.
Миф-4: Нельзя растирать запястья с нанесённым парфюмом, дабы не "сломать" композицию.
Нет. Композиция совершенно не сломается, а просто ускорится раскрытие.
Миф-5: Аромат в тестере существенно отличается от того, который находится в упаковке.
Нет.
Это не выгодно для производителя. Ведь если для производства тестеров открывать отдельные цеха, то это существенно увеличит расходы.
Миф-6: Цвет волос, цвет глаз, возраст, психотип, гороскоп и фен шуй помогут в выборе аромата.
Нет!
Первое, на что надо опираться: нравится он вам или нет.
Кайфуете вы от него или нет.
И никакие советы "парфюмерных стилистов" тут не нужны.
Особенно смешно, когда аромат подбирают по психотипу: никакой психотип не влияет на раскрытие аромата именно на вашей коже.
Ведь только вы сами сможете понять, какое настроение во флаконе вам выбрать.
Миф-7: При помощи духов с феромонами можно привлечь партнёра.
Это совсем не так!
Во-первых духов с феромонами не существует т. к. это летучие молекулы, выделяемые живыми существами для привлечения противоположного пола. А выработка феромонов зависит от воздействия афродизиаков на обонятельный центр. И правильнее сказать, что в парфюмерии содержатся афродизиаки.
Но тут кому что нравится: для кого-то мускусная животинка, для кого-то землистость пачули, для кого-то цветочно-фруктовые или смоляные аккорды.
Но вывод один: партнёра мы привлекаем своим ароматом немного оттенённым духами.
Ставьтн лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, чтоб нн пропустить новое.
Читайте также:
Влияние ароматов на наше настроение