Найти тему
Д Емер

Как продавать, если продавать ты не умеешь.

Привет, читатели.

Я по натуре жуткий интроверт, ну не люблю я людей, мне больше нравятся книги.

Поэтому, после открытия бизнеса передо мной стал очень острый вопрос – где брать заказы.
Понятно, что можно этому научиться, информации и курсов на эту тему много, но я если честно так и не смог себя убедить начать работать над собой в этом направлении. Так же я, к сожалению, в своей жизни встречал очень мало действительно профессионалов в области продаж, гораздо больше в этой сфере крутиться бездельников, которых больше никуда на работу не берут. Да и наличие отдела продаж на начальном этапе развития бизнеса дело согласитесь довольно затратное.

В моём случае выход из ситуации был найден достаточно просто – продавать через электронные процедуры закупок, тендеры в простонародье.

Тендеры – это действительно выход для людей, которые продавать не умеют или не хотят уметь, потому что вас не приходится на начальном этапе коммуницировать с заказчиком и не нужно делать над собой усилия предлагая или зачастую как это делается у нас в России «впаривая» свой товар.

Всё достаточно просто, находишь закупку, анализируешь её, подаешь документы и получаешь заказа.

Сложно ли это?

На мой взгляд нет. В следующих постах я более подробно расскажу, как это происходит, а сейчас я просто хочу подытожить – если Вы не умеете или скорее всего не хотите, как я, уметь продавать, но вам это очень нужно – добро пожаловать в мир тендерных продаж.

Рынок действительно огромный, заказов куча, выиграть и выполнить их не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Правда в госзакупках, как и везде есть несколько нюансов, о которых Вы узнаете из следующих постов.

Конечно в процессе коммуникации с заказчиком нужны и важны, это позволит получать новые заказы (зачастую даже и без торгов) и быстро получить деньги, но это всё же не продажа, а сервис.