Я не рассказал вам про конференцию ETDconf, которая прошла 28-29 января во втором павильоне Крокус экспо в рамках выставки ProMediaTech 2020. Ну Крокус - моя любовь, одна из лучших площадок для выставок, хотя и со своими особенностями (в 15:00, например, не было номерков в раздевалке).
Так вот, если не считать, что на ETDconf позвали больше людей, чем базово могли посадить и потом доставляли стулья по периметру, то в целом организация нормальная: стойки регистрации, бэйджи, программа на e-mail, вот это всё.
Что по самому мероприятию? Скучно и в основном по-капитански, хотя полезные инсайты тоже были. Лейтмотив конференции звучал как лиды и продажи через Интернет, но ни интерактива - чата в мессенджере или бота не было, ни программы не в сети, а чисто PDF, никаких активностей в тех самых каналах организаторы не предоставили.
Да, были ребята, которые своё выступление транслировали через свой сайт, вебинарную платформу, но это чисто их инициатива, а так - все на экране и через кликер.
Создалось ощущение, что на выставку нагоняли экспонентов, хотя и не нагнали, были пустые площади, давая бонусом спич с прицелом, что в зале будут потенциальные клиенты. Удалось ли набрать клиентов на всякие платформы, внедрение и оптимизацию CRM, продать прочие услуги для SMB? Честно говоря сомневаюсь.