Датсун он-До – один из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке. Что примечательно, это не типичный китаец.
Владельцами суббренда выступает альянс Renault-Nissan, который в последние года все больше ориентирован на ультрабюджетники.
Спрос на дешевые седаны в России определенно есть и в 2020 году производители обновляют модельный ряд с небольшим подорожанием в ценнике (до 22 тысяч рублей).
Стоит отметить, хоть, Датсун и называют конкурентом Lada Granta, на деле по продажам все печально.
В 2019 году первые модели разошлись в количестве 22.5 тысяч экземпляров, в то время, как АвтоВАЗ продал 135 тысяч своих «народников».
Технические характеристики
Датсун он-До изначально задуман, как крайне дешевый автомобиль. При этом, согласно отзывам, в службе такси машина чувствует себя бодро даже после полутора лет активной эксплуатации, так что внешний вид тут обманчив.
Под капотом нового он-До 2020 года обнаружены два варианта атмосферного двигателя – на 8 клапанов и на 16.
В первом случае владелец получает 87 л.с. при 140 Hm, в дорогой комплектации будет 106 л.с. при 148 Hm.
Учитывая, что масса авто не превышает 1160 кг, 16-клапанный мотор позволяет брать довольно резвый разгон. Объем агрегата составит 1.6 литров на 4 цилиндра.
Трансмиссия будет представлена 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом. Обе поставляет бренд Jatco.
Привод только на передние колеса во всех комплектациях. Подвеска по стандарту – спереди общепринятые МакФерсоны, сзади многорычажка. По тормозам, спереди оказались диски, сзади барабан. Также здесь найдется ABS и EBD. Вдогонку устанавливают электроусилитель руля.
По динамике, 8-клапанный мотор разгонит тележку за 11.5 секунд, вариант помощнее за 10.5.
Средний расход – 8 литров 92-го на сотню. По трассе замеры показывают 5.3 литра.
Максимальная скорость в зависимости от двигателя будет составлять от 166 до 184 км/ч.
Комплектаций Datsun on-Do на российском рынке будет три – Access, Trust и Dream.
Последняя дополнительно обзаведется климат-контролем и ISA (принудительным ограничением скорости).
Внешний вид
Представители Датсун в 2020 году сделали ставку на улучшение эстетических качеств своей линейки. Так новый он-До получил подправленную внешность, при этом характерные черты не потерял и, что интересно, еще больше стал походить на Гранту.
Передок стал более яростным. Новая крышка капота отлично обыгрывает обновленную радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой.
Оптика стала более острой, а монолитному обвесу слегка поправили архитектуру. Сбоку ничего примечательного. Линия дверных стекол, как и раньше ниже уровня капота. Середину разбавили невнятными пластиковыми накладками.
Переход от крыши к багажнику стал более плавным. Задиристая корма, как будто точная копия Гранты.
Салон
Внутри изменения не менее точечные. Из замеченного можно обозначить новое зеркало заднего вида, новую ручку механического ручника, поправленный блок климата с видоизмененными ручками, наличие подсветки в бардачке.
В остальном Datsun on-Do точная копия своего предшественника. Смешная прибавка в длине также никоим образом не повлияла на вместительность.
В дорогой комплектации, как и раньше, покупатели могут получить обновленные кресла с более массивными боковыми элементами и дополнительные подушки безопасности по бокам.
Цена и дата начала продаж
Как уже упоминалось, цена он-До немного возросла. Если раньше база обходилась в 488 тысяч рублей, то теперь за Access придется выложить полмиллиона рублей (это 87 л.с. мотор с 5-ступенчатой механикой).
Максимальная комплектация (106 л.с. плюс автомат) оказалась существенно дороже – 680 тысяч рублей. Автомобиль уже можно найти в салонах дилеров.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie