Наверное часто многие предприниматели сталкиваются с данной проблемой, основная задача которых избавиться от остатков на складе либо "продать товар по низким ценам" но основная проблема в том, не то что вы продаете, а в том, как это сделаете именно вы, каждый товар уникален по своему и ему нужны индивидуальные подходы продаж, если вы продаете игрушки в магазине в полне рационально будет вашим менеджерам задать уточняющие вопросы
На какой возраст смотрите?
Так же и с другими продуктами, нужно узнать причино следственную связь и боль клиентов, к примеру чтобы продать сайт предпринимателям, что именно нужно? Правильно, увидеть крутой продающий сайт у вас, и открытую страницу, человек который предлагает свою услугу ответственность несёт перед вами сам, а не его компания, соответственно чтоб продать сайт нужно предоставляться от себя а не от лица компании. Чтобы клиент знал кто будет "лечить его боль". Даже у зубного врача вам нужно сначала увидеть врача, потому, что если вы лежите на кушетке уже готовый а к вам подойдёт огромный мужик - вы будете представлять как он выдирает вам зубы, собственно говоря тут уже речь идёт даже о том, что и внешний вид не только продукта но и человека оказывающего услуги тоже не мало важно в продаже. А какая у вас специализация и товар и как вы предлагаете свой товар?