Информационный:
Прежде, чем вы захотите что-то продать своим фолловерам, надо заслужить их доверие и показать свою экспертность. Поэтому начать стоит с информационного контента.
Он должен предоставлять ценность для аудитории, быть полезным и легко воспринимаемым. Ваши подписчики увидят, что вы хороший специалист, бесплатно делитесь своими знаниями и открыты для общения. Фолловеры привыкнут к вашим постам в ленте и станут лояльными к вам и вашим предложениям.
С помощью информационного контента происходит знакомство пользователей Инстаграма с вашими продуктами, устанавливаются первые доверительные отношения. Постарайтесь, чтобы такие публикации занимали в среднем 50% вашего профиля.
К информационным постам относятся: обзоры ваших товаров услуг; новости и достижения компании; кейсы и примеры работ; лайфхаки; новые способы применения ваших товаров; описания технологий и т.п.
Развлекательный:
Умейте развеселить свою аудиторию! Ведь согласитесь, что капелька юмора еще никому не помешала.
Развлекательный контент может заставить самого пассивного фолловера написать комментарий и втянуться в беседу. Но здесь важно тоже не переусердствовать, поэтому развлекательных постов должно быть не более 20%.
К такому контенту следует отнести: провокационные посты, созданные с целью оживить аудиторию, анекдоты про вашу специализацию, розыгрыши, конкурсы и т.д.
А если у Вас есть собственный бизнес и Вы не знаете как увеличить свои продажи, то наше маркетинговое агенство Start Media полностью проанализирует Вашу нишу и посоветует наилучшие рычаги продвижения.
Наш сайт start-media.net