Найти тему
ПОЛИТ-БОSS

🇷🇺 Противостояние. Часть II

Оглавление
Враг государства - это бездарный чиновник.
Враг государства - это бездарный чиновник.

Наверно только лентяй не оставил своего опуса о преобразованиях, которыми отметилось последнее десятилетие в среде школьных реформ. Что только не наговорили и не говорят о реформах, для кого-то ЕГЭ, стало неким лекалом абсолютного непонимания образовательных процессов. Введение в 9-ых классах ОГЭ вовсе взбудоражило общество, окончательно расколовшееся на тех, кто за, и тех, кто категорически против.

Лично сам отношусь скептически к подобного рода реформ, так-как не вижу особого здравого смысла в последних. Конечно с обеих сторон звучат достаточно грамотные доводы и лишь за редким исключением может возникнуть несогласие. Увы противоречий становится больше и это на самом деле настораживает.

Вспоминая свое прошлое, советское образование с удивлением перестаешь понимать сегодняшнее. Наши дети учатся иначе и возможность постоянного обучения вместе с ними приводит к огромному количеству разногласий. Возникает пропасть и недопонимание между родителями и детьми, это ведет к тому, что в процессе родители теряют свой авторитет перед ребенком, у детей же наоборот начинает формироваться понимание того, что «предки ничего не понимают». А мы все удивляемся. Почему наши дети не такие как мы и задаемся вопросом, что за образование и образовательные процессы происходят сейчас.


Если в министерстве просвещения думают, что родителям нужно больше уделять внимания своим детям и вместе помогать, разбирать домашние задания, то не нужно ломать систему подачи образования и сталкивать нас лбами.

Или вы считаете, что мы все сидим дома, читаем методические пособия по изучению того или иного предмета, ходим на курсы повышения квалификации, как правильно делать уроки с ребенком дома или научится навыкам педагога начальных классов. Простите за вопрос! Но зачем тогда нужна школа?!

Почему сегодня чтобы попасть в 1 класс, необходимо научить ребенка читать, писать и считать. Мы в первом классе изучали азбуку, учились всему с самых азов, вырабатывали определенную поведенческую модель. Теперь и не попадешь в школу без знаний. Ребенка заклюют или загноят, а винить он будет родителей. Для чего мы ведем свое чадо в школу, если изначально поставлены не в равные условия. Другими словами, те у кого есть возможность дать дополнительное дошкольное образование молодцы, а кто таковой возможности не имеет уже за ранее «идиоты», а родители нище броды.

Страна непуганых политиков. Вы все стремитесь проявить себя, показать какие вы дельцы и ваши помыслы чисты и невинны как слеза младенца, но факты, ваши дела и поступки говорят об обратном. Что толку с того, что в государстве, где президент, тратя огромное количество сил и средств о недопущении искажения истории, сохранении самой истории, отстаиванию суверенитета страны на международной арене, недопущению мировой войны. Внутри страны происходят процессы, полностью искажающие реальность.

Хочется спросить, не просто спросить, а в глаза посмотреть, тем кто печатает учебные пособия и прививает нашим детям «современные лекала» воспитывающие в них ненависть к прошлому. Воспитывающих новый вид Русофобов, тех, кто не будет относится с достоинством к тем, кто победил в войне, ведь они жили плохо и ничего хорошего не было. Не вы ли, господа хорошие, своими собственными руками уничтожаете все то, святое, на чем стоит мир. Вы в пыль стираете в сердцах детей, вырезая из них священную войну. Ставя им в пример прадедов как нищих, ничего не значащих рабов государства. Ой-ли господа хорошие. Посмотрите на ваши «сраные» учебники по «Окружающему миру» за 4 класс, например.

Современный школьный учебник
Современный школьный учебник

Это один из множества подобного рода материалов. О каком уважении к истории своей страны мы можем говорить. О какой правде идет речь. Дети знают о «ВОВ» только то, что им рассказывают их родные, то, что это праздник и нужно обязательно пройти в «Бессмертном полку» не вкладывая в это особый смысл и с трепетом в сердце относится к фронтовикам, оставшимся живым свидетелям ужасных событий! Что именно мы хотим от наших детей, каким мы видим наше государство в будущем. Есть ли оно – это самое будущее или…….

Вопросов как всегда масса, еще больше их возникает вследствие изучения жизни здесь и сейчас. Враг внутри страны. Люди, чиновники, те, кто паразитирует на власти. Те, кто сегодня в угоду своим меркантильным сиюминутным интересам, ставит в приоритет личного обогащения и пренебрегает принципами сохранения целостности страны, через культуру, образование и т.д. Они стремясь заработать деньги на выпуске новых учебников, методических рекомендаций забывают о том, кому именно в последствии предстоит разгребать этот мусор. А возможно они делают это умышленно, тогда возникает совсем другой вопрос. Каких плебеев и змей пригрел рядом с собой В.В., или он все это видит, понимает и дает возможности делать.

Дно становится все очевидным и ощутимым. Гнилые не сами люди, гнилая вся система, которая как вирус заражает. Если хочешь сохранить свое место, то обязан быть зараженным, если нет, то вирус сожрет тебя быстрее чем ты об этом начнешь задумываться.

Враг внутри и враг продолжает пожирать и разлагать нас. Борьба которая сегодня выходит на первоочередной план и является одной из самых глобальных в современной России, должна вестись по всем направлениям и мы не имеем права давать ей спуску и попустительствовать. Реформы и преобразования должны быть стремительными. Президент - это понимает. Обществу необходимо это понять. В противном случае мы рискуем отстать в развитии, еще на долгие четверть века.

Понравилась публикация, ставим палец вверх. Подписываемся на канал и не забываем о комментариях. поделитесь своим видением проблемы.